Глава, в которой Дженни дают новое имя

1.1K 93 13
                                    

Занимая довольно высокий титул в Первом мире, Тэхен вообще не задумывался о том, как получить ту или иную вещь или тем более раба. Весь день просидев в военном департаменте, где решили устроить внеплановое собрание из-за образовавшихся новых трещин, он хотел приехать домой и, как можно быстрее, собраться для встречи с друзьями: О Сехуном и Пак Богомом.

      Тэхен, несомненно, радовался в глубине души когда-то, что именно его брат стал владыкой трёх демонских миров и не ему сейчас приходится выслушивать жалобы и править всеми этими скучными созданиями. Нет, ну серьёзно, что хорошего в том, чтобы дать свободу людишкам, дать им образование и кров, демонам дать определенные вольности. В жизни есть вещи поинтереснее.

Были.

      Еще пять лет назад он считался главным казановой Первого мира, хотя не отставал и сейчас. Но теперь это не вызывало тех чувств, ему скучно и неинтересно. В те годы он, будучи главнокомандующим армией брата, всё равно был разгильдяем и бесил этим родных. Кровь инкубов давала о себе знать, что отображалось в соблазнительных улыбках и всего одном взгляде на любую девушку, чтобы та у него в постели оказалась. Брат лишь снисходительно качал головой и приговаривал:

      — Ничего-ничего, когда-нибудь и на тебя управа найдётся.

      И нашлась, чтоб ей спалось спокойно. Богом привёз с собой сестру, которая до совершеннолетия не покидала родных краёв. Шикарная тёмная эльфийка, как и её брат. Демоны сходили по ней с ума, эльфы делали заманчивые предложения руки и сердца.

      Темные волосы, пухлые губы, карие глаза, что были оттенка его любимого молочного шоколада. Худенькая, стройная фигурка, которой многие девушки могли только позавидовать. А еще отличительная черта всех эльфов: заостренные уши, в которые Тэхен влюбился сразу.

      Розанна Пак.

      Тогда он дышал этим именем, этой девушкой. Виделся с ней постоянно, в любви признавался даже. Всё тогда на второй план отошло. Демоны всего один раз в жизни любят. Тэхен помнил наставления отца найти свою единственную и любить её до потери пульса, а можно и после.

      А она радовалась, словно маленький ребёнок, и отвечала ему взаимностью. Его неземная девочка. Чистая и невинная Розэ. Богом с них потешался, но был безумно рад за лучшего друга и младшую сестру. Да и для семьи это было отличной партией, Тэ ведь из королевского рода.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя