Глава о воспоминаниях и лечении

799 75 8
                                    

  — Тэ, я здесь!

      У фонтана стояла девушка и махала демону рукой, подняв её высоко над головой. Тёмные локоны волнами спадали на плечи и прикрывали лопатки, оказываясь за спиной, когда их характерным жестом смахивали. Эльфийка, на которую не заглядывались разве что только те, кто уже связал свою жизнь с кем-то — им незачем. Хотя и они смотрели на это прекрасное существо, отмечая её красоту и восхищаясь.

      Но это маленькое создание принадлежало ему — Ким Тэхёну. Демону с ужасной репутацией заядлого казановы, разгильдяя и любимого сына королевской семьи. Родители души в нём не чаяли, брат обожал и старался дать всё самое лучшее, а после того, как стал правителем, и подавно. Правда, младший брат больше не был на первом месте, теперь там прочно засели жена и подданные.

Парень подошёл к девушке и поцеловал ту в губы. Наслаждался этим моментом, боялся, что она в любое мгновение растает в его руках или выпорхнет словно птичка.

      Скоро выпорхнет.

      — Розэ, — водил большим пальцем по её вискам, к щекам опускался. — Пойдём, я обещал тебе незабываемый день.

      И он выполнил своё обещание, как и всегда. В любых ситуациях он был согласен следовать по тому маршруту, который она задаст. Если она просила незабываемый день — он выполнял, Розэ хотела к морю в мир людей — Тэхён всё устраивал. И в огонь и в воду, лишь бы она была рада и улыбалась ему.

      Богом, её брат, диву давался, как его малышка-сестра смогла сделать из его лучшего друга такого подкаблучника, но безумно радовался каждый раз, как видел, насколько они счастливы.

      Одно у Тэхёна в эту встречу плохо получилось — идеально закончить вечер. Он так хотел рассказать ей о самой большой новости, о том, чего добивался так долго, о чём брата упрашивал, что всем и каждому доказывал.

      — Розэ, у меня новость, — эльфийка выжидающе смотрела, надеялась на то, что он скажет заветное. Захочет с ней связать свою жизнь. — Я наконец-то отправлюсь в рифты. Если в течение следующего года я отлично себя покажу — мне дадут звание и, возможно, выделят небольшой отряд, а там и до главнокомандующего армией демонов недалеко.

      У Розэ улыбка с лица спала в тот же миг. О чём он вообще говорил? Какие рифты? Почему он всегда думает только об этом, а не о ней?

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя