Глава о разговоре с королём и обещании Тэхёна

934 78 0
                                    

Дженни не один раз в газетах или на больших экранах, когда их, школьников, собирали в актовом зале, видела короля. У них дома не было визора, где можно было бы следить за различного рода событиями, которые происходят в мире, поэтому чаще всего девушка довольствовалась газетами.

      Глаголющий с экранов король всегда был улыбчив и добр, что доказывали его ямочки на щеках — Дженни считала, что это именно они указывают на эту черту в характере человека, потому что у её мамы были такие же. Он был шатеном, имевшим чёрные завитые рога, которые, как и у Тэхёна, росли по бокам, выше человеческих ушей. Оливковая кожа, пухлые губы и глаза тёплого карего оттенка.

     Ким Намджун.

      Он зарекомендовал себя таким же добрым и справедливым, как и его предшественник — его отец. Одноклассницы Джен теряли от него голову и тихо ненавидели его жену, которая казалась Дженни потрясающей женщиной, такой же, как и он, — демонессой. Взгляд её светло-зелёных глаз с экранов визоров успокаивал, дарил тепло и создавал впечатление, что в их мире уютно, что именно здесь дом.

      Девушка знала, что это чувство, скорее всего, обманчиво, ведь домом этот мир является для демонов, а никак не для людей.

      «Прискорбно», — так Дженни всегда и думала.

      Людям дают образование, но одна третья рождаются даже не в среднем достатке, как Дженни. Вынужденные влачить тихое существование, получающие маленькую зарплату. А высшее образование им вообще ничего не даёт, ведь они не могут позволить себе что-то большее, чем рис и воду на неделю, что уж говорить о хорошей одежде. На презентабельной работе таких видеть не хотят.

      А стоит ли упоминать тех, кто родился в нищете? Тем, и подавно, не дано даже элементарного среднего образования. Таким людям уготована одна участь — стать рабами. Прямо как Дженни сейчас. Так что же, она тоже теперь из этого слоя людей, на который даже смотреть брезговали те, кто выше уровнем? Хотя, она ведь тоже, но не потому, что они были неотёсанные или грязные, а из-за того, что они уже отчаялись и опустили руки, потому что не хотят бороться с несправедливой судьбой.

      Прямо сейчас перед ней стоял правитель, на которого она всегда смотрела по ту сторону экрана. Самый известный мужчина в этой стране, если опустить момент, что о его брате было куда больше легенд и историй, потому что такого казанову ещё поискать надо было. Он смотрел на неё, ухмыляясь после своих слов.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя