Глава о Дженни, Хоупе и Тэхёне на утро

913 71 27
                                    

      Ей снился сон о доме. Том самом месте, где она была счастлива, где были мама и папа. Там ей всё еще четыре года и тяжестей судьбы она совсем не испытывает — там у неё всё хорошо и замечательно, там у неё идеальная жизнь. Вот мама готовит папино любимое блюдо, а он сам что-то мастерит из дерева. Точно, это же новая игрушка для малышки Дженни. Сама же девочка бегает по небольшой квартирке в поисках книги, которую мама обещала вечером ей почитать. Это какая-то история из человеческого мира про принцев, которые были прекрасными, и всё всегда заканчивалось хэппи-эндом, как это называлось у людей в их мире.

      Жаль, что это лишь сон.

      Дженни открыла глаза и упёрлась взглядом в знакомый потолок. Это не та комната, в которой она жила последние дни, но она её точно где-то уже видела. Если учитывать, что Дженни в этом доме (а она абсолютно уверена, что находится в доме Тэхёна) была всего в двух спальнях, значит, логичный вывод напрашивается сам собой.

      Привстав, Джен почувствовала лёгкое головокружение, от чего запустила пальцы одной руки себе в волосы и стала массировать кожу головы. В комнате было пусто, только на тумбочке стоял поднос с графином воды, пустым стаканом и фруктами. На улице было уже достаточно темно, из-за чего Дженни решила, что проспала весь день. Нужно было выйти отсюда как можно скорее и направиться к себе, чтобы больше до завтрашнего утра её никто не трогал.

      Налив воду в стакан и отпив из него, девушка услышала, как приоткрылась дверь, и замерла в ожидании, думая, что это зашёл сам демон. В голове мелькнули образы сна, где он целовал её, поэтому она почувствовала, как краснеет. Там это было чем-то безумно приятным и потрясающим, а сейчас казалось странным и неправильным. Она будто смотрела на это при свете дня.

      — Госпожа Дженис, вы очнулись, какое счастье!

      Счастьем для самой Джен было то, что это всё-таки не Тэхён. Правда, в глубине души она всё же немного расстроилась, хоть и сама не поняла почему. Повернув, наконец, голову в сторону вошедшей экономки, девушка тепло улыбнулась. Приятно было видеть эту женщину. Демоница стояла с подносом, на котором были новые фрукты.

      — Вы бы видели, как испугался господин, когда вам стало плохо, давно я его таким не видела, — женщина подошла к Дженни и поставила на прикроватную тумбочку поднос, забирая другой с фруктами, что стоял до этого, оставляя только графин, воду в котором меняла несколько часов назад. — Ох, и заставили же вы нас понервничать. Даже родители господина беспокоились. А король так вообще первое время просидел у вашей постели, проверяя энергетический баланс. Господин скрепя сердце его к вам подпускал, видно, боялся повторения истории, что приключилась вчера утром.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя