Нравилось ли Дженни смотреть, как души умерших покидают свои пристанища, а эти твари не дают им пробраться к свету, который зовёт? Рифтовые монстры. Неужели они всегда были такими ужасающими и... голодными? Всё это время они боролись именно с ними. И погибали.
Все эти чудища с большими пастями, сотнями острейших зубов, идеальной бронёй в виде чешуек, прикрывающих всё животное тело. Все они, походившие то на змей, то на мышей, кабанов, но только в куда больших размерах.
Но страшнее всего были те, что похожи на людей или демонов, возможно, эльфов. Вот только вместо лиц у них морды похуже, чем у монстров: черепа, затянутые в будто металлические доспехи, или покрытые миллионом чёрных булькающих пузырей, что, казалось, вот-вот и взорвутся. У последних страшным было ещё и то, что стоило им открыть свои рты, как можно было лицезреть такие же пузыри и внутри. Словно они состояли из них. А как страшны были те, что являлись скелетами в какой-то зелёной слизи, только вместо обычных рук и ног — словно вытянутые, как у птиц, лапы с перепонками из густой жидкости, стекающей вниз. На то, что было вместо лица, и смотреть страшно: пустые глазницы, в которых светились огоньки, в форме треугольника разрезанная часть лица от носа и до подбородка, которая вместо этого была густо населена острыми клыками, а на голове жидкие чёрные волосы. А кровь, капающая прямо из этого «рта»?
В центре всего этого хаоса стояла Дженни, которую эти твари не видели, они обходили её стороной, только изредка останавливаясь и принюхиваясь к ней, а после склоняли головы и шли дальше. Джен не могла сдвинуться с места, просто стояла и плакала, чувствуя, как внутри всё разрывается на части. Всё закончится так?
Где-то слева она слышала крик короля Намджуна. Он как раз в этот миг изо всех сил бежал в сторону своей жены Инес, которую проткнула насквозь одна из тварей. А вот и сам король, не успевший даже подойти ближе к любимой, падает замертво от образовавшейся в шее дыры. Справа гибнут оборотни и маги. Позади она слышала последний крик Юнги, который закрыл собой Минни, но когти, больше похожие на копья, проткнули обоих. Эльфы умирают один за одним. Это всё больше напоминает игру в одни ворота, когда вторые просто бессильны, но почему-то бегут в бой из последних сил, даже зная, что на верную смерть.
Такого ведь не могло случиться, правда? Дженни всегда думала, что таких очень сложно убить, даже практически невозможно. Как же это тогда назвать? Как назвать то, что происходит сейчас на её глазах?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Petit feu
Fantasy[ЗАВЕРШЕН]Если долго жить в одиночестве - может понравиться. Говорят, демоны любят всего раз в жизни. Так думал и Тэхен, а потом все перевернулось с ног на голову.