Глава о чувствах Тэхёна, разговоре Юнги и Минни и встрече с Хосоком

716 66 22
                                    

Вдох.

      Выдох.

      Глоток виски.

      Тэхёну бы не гробить так себя, но он ощущал себя паршиво только на первых порах, а сейчас продолжал пить скорее по привычке. Чувства снова будто уснули. Это бесило.

      Должно было.

      Но и здесь пустота.

      Зато стоило кому-то завести разговор об Огоньке, как внутри демона всё превращалось в кашу, в своеобразное месиво. Хотелось сдохнуть от осознания того, что она не рядом.

      Хотелось!

      Это чувство просыпалось только рядом с ней.

      Ещё неделю назад он мог обнять её, засыпать и просыпаться с ней в одной постели, а сейчас оставалось только пить в одиночестве виски, размышляя, почему она ушла? Почему она решила именно так? Её не устраивал сам Тэхён? Нет, он по её глазам видел. Ему ведь казалось, что она испытывает к нему чувства? Он видел это чётко.

      Почему вообще именно в ту ночь, когда он хотел предложить ей стать его женой?

      Почему именно с Чанёлем?

      За что она так с ним?

      — Иногда у меня такое чувство, что тебе просто нравится убивать и разъедать себя изнутри. Неужели ты так сильно влюбился в Дженис?

      Какой же Намджун всё-таки Намджун. Не даёт Тэхёну жить спокойно, в собственных страданиях. Пришёл и причитает, как нужно правильно, а Тэ это не интересно, ему бы просто, чтобы Огонёк рядом была. Это единственное, что он чувствует.

      Желание быть рядом с ней, касаться её, любить её и днём и ночью. Он бы любил так, как хотелось бы ей, а ночью, как нравится ему.

      Она его.

      — Огонёк, — голос Тэхёна был категоричен, а сам он поджал губы, будто обиженный ребёнок. — Намджун, вот скажи, она просто ушла от меня к другому, как Розэ когда-то? Ты об этом пришёл мне сообщить?

      — Тэхён, ты бредить, — король потёр глаза указательным и большим пальцами. Что ему делать с этим оболтусом? — Ты серьёзно думаешь, что она ушла от тебя?

      — Она сняла украшение!

      Тэхён сорвался на крик. Он снова что-то ощущал, стоило кому-то заговорить с ним об Огоньке.

Petit feuМесто, где живут истории. Откройте их для себя