Сяся вернулась домой с покрасневшими глазами, и вся семья пришла к выводу, что это результат неудачного свидания.
Папа Ань тихо сделал чашку чая с молоком для своей девочки, а Ибэй не высмеивал её, что было редкостью. Он откашлялся и налил для Сяся куриный суп:
— Не переживай ты так. Ты ещё молода и повстречаешь на своём пути ещё не мало хороших ребят. Забудь об этом отморозке. Хорошо учись, а когда поступишь в университет, там тебя будут ждать милые и добрые парни. Ублюдки, которые не ценят тебя, могут идти к чёрту!
Шэн Ицзэ приехал на такси и поднимался по лестнице, когда услышал это. Он чуть не споткнулся и не упал.
Была ли вообще любовь в этом мире?!
Ань Сяся невинно спросила:
— Брат, я зря связываюсь с мальчиками так рано?
Ибэй вздохнул:
— Не думай об этом. Каждый через такое проходит. Не вини себя. Иди умойся и хорошенько отдохни... — он погладил волосы Ань Сяся, как истинный любящий брат, но потом вспомнил, что ленивая девушка не мыла голову два дня. Он, как ни в чём небывало, взял мокрое бумажное полотенце и спокойно вытер руки.
— Я два дня не мыла голову, ну и что? Ты мой старший брат! Мог бы и не делать такую кислую мину.
— Добрая Сяся, твой старший брат любит тебя, — неискренне произнёс Ибэй, даже не моргнув глазом.
— Если ты любишь меня, тогда дай мне карманные деньги! — Сяся раскрыла свою прекрасную ладонь перед Ибэем.
Ибэй бросил на неё быстрый взгляд, молча достал бумажник и вытащил несколько банкнот по сто юаней.
Ань Сяся недовольно надула щёки:
— Твоя любовь ко мне это пятьсот юаней?..
Ибэй неторопливо ответил:
— Это пятьдесят процентов от моей преданной любви к тебе.
Он взял свой кофе и с улыбкой вернулся в комнату.
****
Когда Сяся направилась в свою комнату, то по пути столкнулась с Шэн Ицзэ, который поднимался наверх.
Их глаза встретились, но слова не шли с языка.
Шэн Ицзэ тоже выглядел не слишком хорошо.
Неважно, насколько сильно ему нравилась Ань Сяся, он не переступит через свою гордость. Самоуважение и чувства говорили ему, поскольку он не привлекает Сяся, как мужчина, нет смысла продолжать с ней общаться. Он собирался объявить этой дурочке молчаливый бойкот!
Вот так!
Шэн Ицзэ даже не понимал, насколько детской и неуместной была его идея. Ань Сяся поджала губы, выглядя недовольной.
Они повернулись друг к другу спиной. Ань Сяся вернулась в свою комнату, а Шэн Ицзэ направился наверх.
Внезапно свет в доме вспыхнул и погас совсем.
Ещё не оправившись от дома с привидениями, Сяся завизжала, думая, что их дом тоже населён привидениями.
Пара длинных рук невольно обхватила её.
Бульк...
Чай с молоком выплеснулся на его одежду.
Ань Сяся нервно спросила:
— Шэн Ицзэ... у нас есть призраки в доме?
Шэн Ицзе фыркнул с отвращением:
— Ты глупая курочка, просто свет выключили!
Ань Сяся смутилась. Она всегда боялась темноты. Однако в объятиях Шэн Ицзэ она почувствовала себя в большей безопасности, чем когда-либо.
Он был гораздо выше Сяся, и её щека была прижата прямо к его груди. Его сильное и отчётливое сердцебиение звенело у неё в ушах.
Ань Сяся почувствовала, как её щёки становятся горячее.
— Эм... Шэн Ицзэ…
— Мм? Ты хочешь мне что-то сказать? — в темноте его тон звучал мягче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
RomantikБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...