Ци Яньси поморщился и пробормотал:
— Я хотел защитить её.
Увидев Шэн Ицзэ, Цзянь Синь’эр испугалась ещё больше:
— Это... это была не я, — робко пробормотала она. — Ань Сяся сама упала в фонтан. Да, именно это и произошло!
Шэн Ицзэ снял пиджак и обернул его вокруг Сяся, затем спросил совершенно небрежным тоном:
— Это так?
Эти два слова напугали Синь’эр до смерти!
Она сразу же изменила своё заявление:
— Нет, нет, это не так! Она сделала это! Это всё она! Я ничего об этом не знаю! — она указала на Дин Ии, которая стояла неподалёку и выглядела такой же глупой, как кусок дерева.
Дин Ии пришла в себя и разозлилась:
— Цзянь Синь’эр! О чём ты говоришь? Теперь ты делаешь меня козлом отпущения? Не верьте ей. Цзянь Синь'эр стоит за всем этим! Она обманом завела сюда Ань Сяся и толкнула её в фонтан!
При этих словах толпа взорвалась, и все заговорили одновременно.
— Чёрт, это так подло. Сейчас зима и здесь ноль градусов. Она столкнула её в воду... с таким же успехом она могла убить её…
— Война между девушками — это действительно страшно!
— Ба! Ей вообще не стыдно издеваться над другими? Нам не нужны такие люди, как она в Цися!
— Именно. Выгоните её!
После того, как Цзянь Синь’эр была разоблачена, многие люди начали кричать, говоря ей убираться к чёрту из Цися.
Всё больше и больше людей вмешивались и в конце концов, все скандировали в унисон:
— Цзянь Синь’эр, уходи! Оставь Цися!
Те, кто ненавидел злых людей, даже плевали в Цзянь Синь’эр.
Дин Ии, очевидно, тоже не осталась в стороне. Все проклинали её всеми злыми словами, какие только могли придумать.
Шэн Ицзэ выпрямился и холодно посмотрел на Цзянь Синь’эр.
Будучи в его объятиях, Ань Сяся дёрнула его за рукав. Он нахмурился и посмотрел вниз, услышав её мягкий голос:
— Шэн Ицзэ... мне холодно…
Её голос звучал так обиженно, что Шэн Ицзэ почувствовал пульсирующую боль в груди.
Подняв её обеими руками, Шэн Ицзэ зашагал прочь, унося её с собой.
Ци Яньси смотрел, как они уходят, и насмешливо усмехнулся.
Ли Фаньсин и Цаньсин спрятались в тени и наслаждались зрелищем:
— Хех, сейчас все сочувствуют Сяся и набрасываются на Цзянь Синь’эр и Дин Ии, но после того, как они успокоятся, они начнут думать почему Шэн Ицзэ и Ци Яньси на стороне Ань Сяся, и, как она стала девушкой народного идола и подружкой наследника семьи Ци. Поверь мне, Сяся не сможет справиться с давлением общественного мнения!
Су Сяомо, Кан Цзянь и Чи Юаньфэн последовали за Шэн Ицзэ и Ань Сяся.
Хэ Цзяюй немного помолчал и вздохнул про себя.
Как и ожидалось, Сяся стала слабым местом Шэн Ицзэ.
Это хорошо или плохо?
Только время покажет.
****
Больница.
В небе мерцали звёзды. Подросток в белой рубашке закрыл окно и перевёл взгляд на кровать.
Сяся переоделась в чистую больничную одежду и спокойно спала. На тыльной стороне её светлой ладони была игла от капельницы.
К счастью, несмотря на холод, с ней всё было в порядке. Ей нужно было только принять лекарство и сделать пару уколов.
Звук закрывающегося окна, казалось, разбудил её. Ресницы Ань Сяся задрожали, и она медленно проснулась.
Она посмотрела прямо в глаза Шэн Ицзэ, моргнула и снова закрыла глаза.
Шэн Ицзэ сел рядом с её кроватью и спросил тихим, мягким голосом:
— Сяся, я не слишком сильно на тебя давлю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
RomanceБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...