— Что-то случилось, и дядя Ань ушёл. Кафе будет закрыто весь день, поэтому я захотел немного здесь осмотреться, — ответил Ци Яньси.
Он снова протянул руку и потянул за кроличьи ушки Ань Сяся.
Чёрт подери! Как эта маленькая женщина может быть такой очаровательной?!
Ему захотелось съесть её на десерт...
Сяся, казалось, почувствовала его напряжённый взгляд и снова шлёпнула его по рукам.
В этот момент подошёл Шэн Ицзэ, неся тоник в подарок для Ибэя.
Увидев Шэн Ицзэ, Ци Яньси закатил глаза:
— Опять этот придурковатый Шэн.
— Что это за идиот разговаривает?
— Этот идиот оскорбляет тебя! — взревел Ци Яньси, чувствуя себя очень уверенно. Однако до него дошло, что он сам признал себя идиотом.
Чёрт! Он попался в такую очевидную ловушку!
Пф-ф-ф...
Ань Сяся захохотала:
— Ци Яньси, ты дурак!
Шэн Ицзэ покачал головой и вздохнул:
— Я знаю, что ты умственно отсталый, но тебе не нужно было признаваться в этом вслух. Сяся, давай впредь будем с ним повежливее. Наша неоспоримая обязанность — заботиться о менее умных подростках.
Кипя от злости, Ци Яньси плюхнулся на диван в гостиной и приказал снисходительным тоном:
— Эй, глупышка Ся, принеси мне стакан воды.
Прежде чем Ань Сяся успела что-то сказать, раздался холодный и горький голос:
— Хе... теперь мы отдаём приказы, да?
Ци Яньси отскочил от дивана:
— Брат Ань, присаживайся, пожалуйста! — вежливо произнёс Яньси. Ибэй был последний человек, с которым бы он хотел иметь проблемы!
Ибэй бросил на него презрительный взгляд, а затем посмотрел на Сяся. Только тогда его лицо смягчилось.
— Раз уж мы все тут сидим, давайте поиграем в какие-нибудь игры.
Остальные не возражали, и быстренько притащили все ноутбуки, которые были в доме.
Как только ребята уселись, они вошли в "Ветер и Облако".
Они выбрали подземелье. Ань Сяся была целительницей, а остальная троица была убийцами. Все четверо были опытными игроками и вскоре выполнили задание.
Они играли, пока не подошло время обеда.
— Я сегодня буду готовить! — вызвалась Ань Сяся.
Ибэй бросил на неё подозрительный взгляд. Однако, поскольку он всё ещё был не в лучшем состоянии, то не стал спорить.
Шэн Ицзэ и Ци Яньси были едины во мнении на этот счёт, что было очень редко. Они оба хотели попробовать стряпню Сяся.
Ань Сяся уверенно прошествовала на кухню, в то время как остальные трое начали смотреть игру по телевизору в гостиной.
Бах, бах, бах!
Ци Яньси спросил:
—... Что это за шум?
Шэн Ицзэ подумал: «У меня плохое предчувствие...»
Ань Ибэй ответил:
— Успокойтесь. У Сяся всё под контролем. Давайте будем верить в неё.
Молодые люди заставили себя снова сосредоточиться на игре. Однако по мере того, как громкий стук продолжался на кухне, их начал мучить вопрос...
Сяся готовила или разрывала кухню на части...
К тому времени, когда они закончили смотреть игру с большим трепетом, Ань Сяся успела приготовить обед. Она принесла на стол четыре тарелки с рисом и суп.
Трое мужчин собрались вокруг.
Затем...
Тишина...
Мёртвая тишина...
Еда выглядела... ужасно.
Переживут ли они эту трапезу?
— Давай, Ци Яньси, опробуй.
— Вот именно, не стесняйся, все свои.
Двое интриганов подтолкнули Ци Яньси в ловушку.
Ци Яньси захотелось пнуть ногой по столу:
— Вы делаете из меня лабораторную крысу!
Шэн Ицзе и Ань Ибэй в унисон посмотрели на него и сказали:
— Заткнись. Ты знаешь, что мы имеем в виду.
— Эй! Проявите хоть немного уважения к моей тяжёлой работе! Вы все будете это есть! — скомандовала Ань Сяся, уперев руки в бока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Roman d'amourБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...