Ци Яньси был в восторге и улыбнулся её ответу: “Останься сегодня после школы”.
Ань Сяся почувствовала себя немного неловко. Она откашлялась и вспомнила, что ей ещё нужно сделать домашнее задание по одному из предметов, поэтому она сразу же вытащила нужный учебник.
— Шэн Ицзэ... — она ткнула Ицзэ в руку и одарила его самой широкой улыбкой.
Шэн Ицзэ видел её насквозь и прищурился:
— Ты не сделала домашку, да?
— Хи-хи... Я засмотрелась вечернее ток-шоу и не успела... — Сяся виновато улыбнулась. — Босс Ицзэ, как ты можешь быть таким красивым? Таким умным, обаятельным и харизматичным...
Слова похвалы слетели с её губ, но Шэн Ицзэ остался невыразительным. Он даже не поднял глаз.
— Шэн Ицзэ... — Сяся позвала его своим мягким голосом. — Пожалуйста, дай списать...
Шэн Ицзе никогда не мог устоять, когда она пыталась умасливать его. Он бросил на неё равнодушный взгляд и, несмотря на свою отстранённость, достал из школьной сумки домашнее задание и кинул ей:
— Дурёха. Это последний раз, ясно?
— Хи, конечно, — Ань Сяся счастливо списывала у него домашку, а он краем глаза посматривал на неё.
Её лицо выглядело таким серьёзным... Она слегка прикусила нижнюю губу, и её глаза заблестели.
Она выглядела так идеально и мало-помалу, его беспечность растаяла в нежной привязанности.
«Не слишком ли уродлив её почерк?» — презрительно подумал Шэн Ицзэ.
Во время обеденного перерыва он поставил перед Сяся новую задачу — практиковать каллиграфию.
У Ань Сяся отвисла челюсть:
— Каллиграфия?! Мне?
— Да. Твой почерк ужасен, — прямо заявил один парень, что очень расстроило Сяся.
Ей действительно было грустно за себя. Почему все остальные проводят свои школьные годы в активных любовных делах, но всё, что у неё было — это бесконечные тетради? И теперь ей придётся заниматься каллиграфией?!
Она закрыла лицо руками.
****
После школы Ань Сяся нашла предлог и попросила Шэн Ицзэ уйти первым.
Класс постепенно опустел, пока не остались только Ци Яньси и она сама.
Ци Яньси злобно улыбнулся:
— Маленькая глупышка Ся, мне не нужно учить тебя, как это делать, верно? Проявляй к ней столько отвращения, сколько сможешь! Я тебя вознагражу!
Ань Сяся покачала головой:
— Мне не нужна никакая награда, лучше верни мне тот лист бумаги, который я подписала!
— Посмотрим, — без энтузиазма ответил Ци Яньси и вытащил Сяся из класса.
Ли Фаньсин в это время должна была играть на пианино, поэтому он собирался взять с собой Ань Сяся как свою девушку, якобы случайно встретиться с Фаньсин.
Комната с пианинном была окружена слоем учеников мужского пола. Даже муха не смогла бы проникнуть внутрь.
— Давай медленно войдём... — предложила Сяся. Ци Яньси усмехнулся. — Неужели я выгляжу так, будто использую такой дешёвый подход?
Он прокашлялся, что привлекло внимание одного из мальчиков, и тот закричал:
— Ци Яньси здесь!
Каждый ученик Цися знал печально известного дьявола Ци. Они немедленно расчистили путь, чтобы пропустить его.
Прекрасная мелодия резко оборвалась.
— Молодой Господин Ци... — раздался сладкий голосок, приветствующий Ци Яньси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Roman d'amourБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...