— У меня ещё голова болит!
— Пройдёт.
— Чёрт возьми, я нервничаю!
Шэн Ицзэ взглянул на неё, и заметил, как она вся дрожит. Он наклонился к её маленькому уху и прошептал:
— Если честно, я нервничаю ещё больше, чем ты.
Это был первый раз, когда он приводил домой девушку.
Он поцеловал Ань Сяся и она обиженно прикусила нижнюю губу.
— Я скажу своим бабушке и дедушке, что их внучка издевалась надо мной, — произнёс Ицзэ с невозмутимым видом.
— Какая внучка... Перестань... — Ань Сяся закрыла лицо руками, чувствуя мучительную робость.
Он убрал её руки от лица и медленно повёл к дому.
Ослепительный солнечный свет падал вниз, и на мгновение Ань Сяся почувствовала, как её голова опустела.
Мир, казалось, превратился в чёрно-белое немое кино. Всё, что Сяся могла чувствовать, это тёплую руку, держащую её, как будто она вела потерянного человека сквозь туманную ночь.
Страх в её сердце, казалось, рассеялся, потому что она верила, что Шэн Ицзэ будет с ней несмотря ни на что.
****
Они вошли в дом, и Ань Сяся принялась разглядывать обстановку. В отличие от экстравагантного европейского стиля, который она видела в другом доме семьи Шэнов, этот старый дом был оформлен в традиционном китайском стиле. В саду, на заднем дворе, даже был небольшой мостик, под которым непрерывно текла вода.
В гостиной их с нетерпением ждала пожилая пара в традиционной китайской одежде.
— Старик, как ты думаешь, понравлюсь ли я нашей внучке? — озадаченно спросила милая старушка.
— Перестань об этом беспокоиться. Она жена нашего внука, а не наша. Пока она ему нравится, мы, старые кости, никак к этому не относимся, —суровый и старомодный дедушка отругал её. Однако его рука продолжала тереть рукоятку трости, выдавая собственное беспокойство.
— Эй, они здесь! — в восторге воскликнула старушка. Её лицо просияло, когда она увидела в дверях Ань Сяся.
Она была такой хорошенькой, с ясными глазами, а главное, держалась за руки с их дорогим внуком. Бабушке Шэн сразу понравилась Сяся!
— Дедушка, бабушка, а вот и мы, — Шэн Ицзэ улыбнулся и повёл Ань Сяся к бабушке и дедушке.
Сяся никогда ещё так не нервничала. Её щёки пылали, когда она приветствовала их:
— Приятно познакомиться, дедушка, бабушка…
Пожилая пара Шэнов была в восторге. Бабушка Шэн поднялась на ноги и взяла Сяся за руку:
— Приятно-приятно! Маленькая Сяся, ты уже поела? Ты голодна? В комнате достаточно тепло? Я могу включить обогреватель…
Ань Сяся посмотрела на эту милую старушку, найдя её крепкой, бодрой и довольно молодой для своего возраста.
Она также могла сказать, что старая леди искренне заботилась о ней.
Ань Сяся заметно полегчало. Она покачала головой в ответ на её вопросы. Затем бабушка Шэн усадила её и завела светскую беседу. Дедушка Шэн сохранял невозмутимое выражение лица, но продолжал бросать быстрые взгляды на Сяся и улыбаться, когда никто не смотрел. Судя по всему, он тоже был очень доволен Ань Сяся.
Шэн Ицзэ потёр нос и беспомощно улыбнулся:
— Бабушка, помимо Сяся в этом доме ещё есть и я.
— Да-да, можешь идти, главное оставь нам маленькую Сяся! — фыркнула бабушка Шэн.
Шэн Ицзэ потерял дар речи.
— Маленькая Сяся, Ицзэ сказал, что ты сладкоежка. Смотри, дедушка сам приготовил эти традиционные десерты! Надеюсь, они тебе понравятся! — бабушка Шэн пододвинула к Ань Сяся несколько блюд с изысканными десертами.
Сяся была ошеломлена. Дедушке Шэну было лет шестьдесят-семьдесят. Неужели он сделал их специально для неё?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Любовные романыБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...