143

222 21 0
                                    

Он нахмурился, встал с кровати, чтобы найти аптечку, а затем осторожно нанёс мазь на лодыжку Ань Сяся.  

От боли на глаза Сяся навернулись слёзы. Шэн Ицзэ сердито высказал: 

— Маленькая дурочка, почему ты ничем не обработала свою рану? 

— Я не придала этому особого значения... — пробормотала Ань Сяся. Шэн Ицзэ впился в неё взглядом и отчитал. Однако теперь его руки двигались мягче, боясь причинить ей боль. 

Когда он закончил, наступил рассвет. Затем Ань Сяся немного поспала в объятиях Шэн Ицзэ, пока шум снаружи не разбудил её. 

Она села и обнаружила, что Шэн Ицзэ давно ушёл. Ковыляя вниз по лестнице, дорогуша Шэн сразу же подбежал к ней, выглядя очень обеспокоенно: 

— Доброе утро... Сяся, как твоя лодыжка? 

Сяся нашла это немного забавным. Значит, паршивец не был безнадёжен. Он перестал называть её уродиной после того, как она спасла его. 

— Я в порядке... Эй, дорогуша, что за шум снаружи? 

Дорогуша Шэн объяснил, ведя себя как взрослый:  

— У нас тут поселилась новая соседка. Кажется, они с братом довольно близки... Я слышал, что это какая-то старая его знакомая. 

Улыбка исчезла с лица Ань Сяся. Старая знакомая... и довольно близкая... это не мог быть никто другой, кроме его старой возлюбленной. 

— Сяся, — кто-то окликнул её в дверях. Она повернулась на голос и увидела парня и девушку, стоявших на пороге.  

Это был Шэн Ицзэ в белой рубашке и чёрном свитере. Рядом с ним девушка была одета в белый цельный костюм с чёрным пальто. 

Они выглядели одинаково замечательно и красиво — почти как пара в одинаковых одеждах. 

Сун Цинчэнь грациозно улыбнулась ей: 

— Здравствуй, я Сун Цинчэнь. Я новая соседка брата А Цзэ. Ты Сяся, я полагаю? Ты выглядишь так мило. 

— Привет, — улыбнулась Ань Сяся. 

Его возлюбленная детства была красавицей… 

И у неё были прекрасные манеры... она была совершенна… 

Что за “брат А Цзэ”? Сейчас вроде как не девяностые, зачем она разговаривает так? 

Сун Цинчэнь, по-видимому, была из тех, кто мгновенно заводит друзей. Она подошла к Ань Сяся и, держа её за руку, улыбнулась ей: 

— Сяся, я только что вернулась из-за границы и почти никого не знаю. Ты будешь моим хорошим другом? 

Ань Сяся нахмурилась. Может быть, это было только в её голове, но она нашла знакомство Сун Цинчэнь подозрительным. 

— Хе... — она улыбнулась и ничего не сказала в ответ. 

Сун Цинчэнь моргнула, отвела её в сторону и ласково заговорила с ней, пока Шэн Ицзэ объяснял дорогуше Шэну какую-то задачу из его домашнего задания. 

В тот момент, когда Шэн Ицзэ покинул комнату, Ань Сяся почувствовала, что поведение Сун Цинчэнь изменилось. 

Она всё ещё улыбалась, но взгляд, которым она одарила Сяся, был полон враждебности. 

— Сяся, что бы ты сделала, если бы кто-то взял то, что принадлежит тебе? — улыбка Сун Цинчэнь была очень привлекательной. 

Ань Сяся знала, к чему она клонит. Она поджала губы и ответила:  

— Я бы чувствовала себя счастливицей, но, если судьба хочет забрать это, пусть будет так. 

— Хе... — усмешка Сун Цинчэнь звучала иронично. — Но я не такая. Если кто-то заберёт то, что принадлежит мне, я обязательно верну это! 

— Но он мой парень!  

Сун Цинчэнь уверенно улыбнулась: 

— Ань Сяся, как давно ты его знаешь? Шесть месяцев? А я знаю его двенадцать лет! Он обещал, что женится на мне! Ты даже не представляешь, через что мы прошли вместе. Как ты думаешь, твои шесть месяцев могут превзойти наши двенадцать лет? 

2 Том Школьный идол Место, где живут истории. Откройте их для себя