— Нет, это не обязательно. Мне нужно ещё выучить стихи, — причитала Сяся.
Шэн Ицзэ удовлетворённо отпустил её. Улыбка на его лице стала ещё шире, когда он увидел, как Ань Сяся села за свой стол и взялась за учёбу.
****
Хоть теперь они и были парой, Шэн Ицзэ не забывал о приличиях. Через мгновение он вышел из её комнаты.
В гостиной Ци Яньси до сих пор болтал с папой Анем. Он говорил немного, но был очень хорошо воспитан. Было очевидно, что папе Аню приглянулся этот молодой человек.
Глаза Шэн Ицзэ и Ци Яньси неизбежно встретились, и на пару секунд воцарилась тишина. Затем Ци Яньси извинился перед папой Анем и подошёл к Шэн Ицзэ:
— Хочешь поговорить?
Шэн Ицзэ уклончиво кивнул ему.
Затем они вдвоём поднялись на крышу.
Небо над головой было заполнено мерцающими звёздами. Туманные огни города рассеивали темноту вокруг них, и горький холодный зимний ветер ощущался как бритва на коже.
Они стояли на краю крыши и не вступали в драку, что случалось довольно редко. Ци Яньси даже достал сигарету из кармана и собирался зажечь её, когда что-то, казалось, переклинило его и он бросил сигаретку Шэн Ицзэ.
Ицзэ не смотрел на него, но тем не менее поймал сигарету. Он не зажигал её, а только играл с ней пальцами.
— Ты и маленькая глупышка Ся теперь вместе? — сердито спросил Ци Яньси.
Шэн Ицзэ улыбнулся, но ничего не ответил.
— Дерьмо, — Ци Яньси выругался себе под нос, а затем указал пальцем на Шэн Ицзэ. — Ты животное! Я просто не понимаю, что все эти женщины видят в тебе?!
Шэн Ицзэ холодно посмотрел на него и ничего не сказал.
Ци Яньси покричал ещё немного, а после внезапно вздохнул с поражением.
Он снова проиграл, а Шэн Ицзэ в очередной раз вышел победителем.
Они оба смотрели на мириады огней города, и каждый был погружён в свои мысли.
— То, что случилось два года назад, было несчастным случаем, — через некоторое время Шэн Ицзэ вдруг заговорил.
Лицо Ци Яньси сразу потемнело от этих слов, и теперь в его глазах была ненависть.
— Вон отсюда! С глаз долой!
— Продолжай ненавидеть меня, сколько хочешь, — Шэн Ицзэ улыбнулся, выглядя совершенно стоически.
Разъярённый его безразличием, Ци Яньси ударил Шэн Ицзэ по лицу. Шэн Ицзэ нахмурился и подсознательно ударил в ответ. Затем они сцепились друг с другом.
Две высокие фигуры боролись по всей крыше. Никто не хотел сдаваться первым.
Они продолжали драться, пока не послышались шаркающие шаги, сопровождаемые девичьим криком:
— А-а-а! Снежок, прекрати гоняться за мной! Помогите!
— Мяу-мяу... — кошка, очевидно, следовала за ней.
Шэн Ицзэ и Ци Яньси были застигнуты врасплох. Они молниеносно вскочили на ноги и притворились, что ничего не произошло.
Дверь на крышу распахнулась с громким треском. Ань Сяся быстро закрыла за собой дверь, и они услышали, как Снежок скребётся, с другой стороны, одновременно мяукая.
— Ха... я наконец-то избавилась от него или неё? Фэнфэн говорил, что вместо ожидаемого кота, это оказалась кошка... Да не важно! — Сяся похлопала себя по груди, до сих пор напуганная. Затем она увидела Шэн Ицзэ и Ци Яньси. — Вы что тут забыли?
Эти двое вели себя совершенно нормально и ничего не говорили.
— Вы дрались что ли? — спросила Сяся.
— Нет! — они ответили в унисон.
— Тогда что вы здесь делаете? — она подняла бровь.
— Посмотреть на красивые виды, — ответил Шэн Ицзэ.
— И насладиться звёздным небом, — добавил Ци Яньси.
Ань Сяся потеряла дар речи.
Чтобы она больше не задавала вопросов, Шэн Ицзэ подошёл к ней и поцеловал в лоб:
— Пойдём, я заберу кошечку и проведу тебя вниз.
Как и ожидалось, Ань Сяся покраснела, но отказалась от его предложения:
— Подожди минутку. Мне нужно поговорить с Ци Яньси!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Любовные романыБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...