— Хо-хо... нам, старикам, нужно было размять ноги, мы просто гуляли! Правда ведь, старый пердун? — бабушка Шэн бросила предупреждающий взгляд на дедушку.
Дедушка Шэн был праведным человеком, и ложь не была его специальностью. Он неохотно кивнул.
Ань Сяся смущённо посмотрела на них.
— Ладно, молодёжь, допоздна не засиживайтесь! А мы пойдём ещё погуляем! — после этого бабушка Шэн утащила своего мужа. Когда они добрались до лестницы, бабушка Шэн сказала с сожалением. — Значит, они действительно просто лежат и разговаривают. Эх, какое разочарование!
Дедушка Шэн нахмурился:
— Дай им немного времени. Они ещё дети.
— Дети? Мы поженились в их возрасте! — бабушка Шэн впилась в него взглядом.
Дедушка Шэн слегка покраснел при мысли об их бурной любовной жизни в молодости. Он откашлялся, пытаясь скрыть своё смущение:
— У детей своя жизнь, и мы не должны вмешиваться. Пойдём, пора спать!
****
Шэн Ицзэ запер дверь и дважды проверил её, а затем облегчённо вздохнул.
Поговаривали, что каждый пожилой член семьи — это сокровище.
А в семье Шэнов таких сокровищ было два, да ещё и таких оживлённых!
И дедушка, и бабушка Шэн были добрыми людьми, которые любили детей. Вот почему Шэн Ицзэ решил привести сюда Сяся.
Как и ожидалось, пожилая пара обожала милую и благовоспитанную Сяся. Даже если Шэн Цинъи попытается снова осложнить ей жизнь в будущем, его бабушка и дедушка встанут на защиту Ань Сяся.
— Хм... они ушли. Можешь больше не прятаться, — Шэн Ицзэ вытащил Сяся из-под одеяла.
Глупышка могла там задохнуться.
Ань Сяся думала, что умрёт от унижения. Она ударила его, но Шэн Ицзэ поймал её кулак в свою руку и улыбнулся ей:
— Давай вернёмся к тому, что мы делали до того, как нас прервали. Сяся, скажи мне, какую позу ты предпочитаешь?
— Я ничего не предпочитаю! — Ань Сяся был раздосадована и захотела ударить его ещё раз. Поскольку её руки были крепко сжаты, она начала брыкаться.
— Ты маленькая дурочка... девушки не сравнятся с парнями в силе.
Сяся фыркнула и отвернулась.
Шэн Ицзэ погладил её голову и подумал, что мог бы научить её нескольким движениям:
— Удары кулаками или ногами не причиняют такой сильной боли. Кроме того, ты недостаточно сильна, и твои удары довольно бесполезны. Если тебе нужно защитить себя, используй локти или колени. Они будут более эффективными... или, ты можешь застать человека врасплох, если ткнёшь ему пальцем в глаз или наступишь на пальцы ног, если будешь на каблуках.
Он протянул руку, указывая на Сяся, чтобы та попробовал новые приёмчики на нём.
Большие глаза Ань Сяся заблестели, и она ехидно улыбнулась:
— Я знаю, что такое самооборона. Момо научила меня кое-чему!
— М?
Ань Сяся посмотрела туда-сюда, затем обвила руками шею Шэн Ицзэ и сказала приторным голосом:
— Обними меня…
— Ты предлагаешь себя добровольно? — усмехнулся Ицзэ.
Его маленькая подружка очаровательным голосом просила обнять её. Как он мог сказать "нет" на это?
Однако в этот момент что-то быстро ударило его в пах. К счастью, он вовремя среагировал и увернулся.
Нога Ань Сяся повисла в воздухе, когда она пробормотала:
— Блин, не успела...
Шэн Ицзэ потерял дар речи. Женщина, ты не можешь просто так пнуть мужчину в пах!
Тем более своего парня!
Он бросил маленькую глупышку на кровать, прижал её к себе и стал целовать.
Когда имеешь дело с ней, действия гораздо полезнее слов!
Эта тихая зимняя ночь была очень, очень долгой…
— Шэн Ицзэ, прости... — робко взмолилась Сяся.
Интриган бросил на неё быстрый взгляд:
— Теперь ты извиняешься? Слишком поздно!
Он опустил голову и продолжил целовать её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Любовные романыБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...