41

303 25 0
                                    

Шэн Ицзэ нахмурился, можно было заметить недовольство, исходящее от него.

Увидев, как выжидательно смотрит на него маленькая женщина, он задумался над её просьбой.

Хорошо, хорошо, он будет щедрым парнем.

— У тебя есть одна минута, — сказал он спокойным голосом.

Его щедрость стоит всего лишь минуты разговора?

Сяся почувствовала, как её голова начала раскалываться.

— Ци Яньси, за помощь тебе, ты хотел отплатить мне, верно? — Ань Сяся посмотрела на него.

Ци Яньси закатил глаза:

— Как будто мне мало смотреть, как вы вдвоём влюбляетесь друг в друга, а теперь я ещё должен отблагодарить тебя? Маленькая глупышка Ся, ты просишь слишком многого!

— Эй! Ты! — сердито сказала Ань Сяся. Хитрый взгляд мелькнул в её глазах. — Ты забыл о нашей договорённости играть в баскетбол? Шэн Ицзэ, ты тоже будешь играть, да?

Шэн Ицзэ поднял бровь и посмотрел на неё, а после кивнул.

Он не собирался проигрывать Ци Яньси перед своей девушкой!

— Ци Яньси, вот что я хочу, чтобы ты сделал: начиная с тренировок до официального матча, ты будешь делать всё, что скажет тебе Шэн Ицзэ! — несмотря на очаровательную улыбку Сяся, Ци Яньси вздрогнул от её просьбы.

Чёрт! Эта маленькая женщина вышла из себя!

— Ты серьёзно думаешь, что я соглашусь на это? Размечталась!

— Твоя минута истекла, — Шэн Ицзэ собирался оттащить Ань Сяся, но та ему не позволила. — Нет, он ещё не сказал “да”.

Шэн Ицзэ внезапно улыбнулся, что напомнило ей о первом луче солнца после снега:

— Не волнуйся. Я буду бить его, пока он не согласится! А теперь будь хорошей девочкой и ложись спать.

— Хм, ладно... — кивнула Ань Сяся, затем серьёзно посмотрела на Шэн Ицзэ. — В таком случае я отвезу тебя в больницу для тщательного обследования. Ты будешь играть в баскетбол только после того, как доктор проверит тебя!

Шэн Ицзэ снова улыбнулся:

— Как скажешь.

Затем они ушли, это ещё больше разозлило Ци Яньси.

Мало того, что ему угрожали, он должен был стоять там и смотреть, как они оба демонстрируют свою любовь…

Чёрт подери! Неужели в этом мире не осталось места для одиноких людей?

Он с завистью наблюдал, как Шэн Ицзэ прогнал Снежка и сопроводил Сяся с крыши.

Этому парню повезло, что у него такая милая девушка.

Наверное, он чувствует себя очень счастливым.

****

На следующий день.

Кабинет литературы.

Преподавателем была их классная руководительница Бай Цзыюэ. Она была довольно хороша в своей работе, и все ученики внимательно слушали её лекцию.

Сегодня они говорили о древних китайских стихах, которые так “полюбились” Ань Сяся из-за пыток Шэн Ицзэ...

Шэн Ицзэ спокойно слушал учителя, но он ясно чувствовал горький взгляд, который бросила на него Сяся.

— Ань Сяся, какой поэт твой любимый? — видя, что Ань Сяся отвлеклась, Бай Цзыюэ задала ей вопрос.

Сяся растерянно встала на ноги и не знала, что ответить.

Она незаметно потянула Шэн Ицзэ за руку. Ицзэ слегка улыбнулся и повторил вопрос учителя.

— Чэнь Цзы’ан, наверное, — задумчиво высказала Сяся.

Бай Цзыюэ была немного удивлена:

— Интересный выбор. До наших дней дошло лишь несколько его стихотворений, одно из которых упоминается в телевизионной драме "Моя Прекрасная Принцесса", которое гласит: "Нет древних до меня, ни пришедших сзади. Размышляя в одиночестве о бесконечности неба и земли, печаль охватывает меня и наворачиваются слёзы”. Ань Сяся почему он тебе нравится?

Ань Сяся чуть не заплакала:

— Потому что его стихи состоят всего из нескольких слов и легко запоминаются. И он не писал стихов, когда был пьян…

Класс взорвался смехом.

2 Том Школьный идол Место, где живут истории. Откройте их для себя