— ААА... — крик мужчины эхом отозвался в коридоре, напомнив им о зарезанной свинье. — Вы все мертвы! Ты никчёмный кусок дерьма! Ты знаешь, кто я? Ты знаешь, кто мой отец?
— Кого это волнует! — Су Сяомо подбежала к нему и снова ударила его, а затем угрожающе произнесла. — Я теперь твой отец!
Мужчина прикрыл голову обеими руками и завыл от боли. Выглядел он очень жалко.
Ци Яньси с удивлением наблюдал за ней:
— Срань господня, сестрёнка Мо... нет, нет, братан Мо!
Он никогда в жизни не встречал такой крутой девушки!
Су Сяомо откинула назад волосы и спросила:
— Почему ты здесь?
— Тусоваться пришёл, зачем ещё сюда ходят? — ответил Ци Яньси. Затем он заметил Му Ли в её растрёпанной одежде и нахмурился.
Му Ли стояла, опустив голову и ломая руки. Очевидно, она его очень боялась.
— Что случилось? Му Ли, я не узнал тебя!
Му Ли была на грани того, чтобы разрыдаться от этих слов.
Он не узнал её не только сегодня; он никогда не замечал её…
— Я ещё на смене. Мне нужно вернуться к работе, — сказала Му Ли тонким голосом, прежде чем покинуть их.
Су Сяомо поджала губы и направилась обратно в зал, но вдруг резко остановилась.
Подросток, который занимал её мысли, медленно шёл к ней.
Су Сяомо остолбенела.
Дерьмо. Хэ Цзяюй, должно быть видел, как она избивает того парня!
Мало того, что она была жестокой и изрыгала проклятия, она также приказала мужчине называть её “своим отцом".
Чёрт возьми, почему это вдруг стало так унизительно?
— Ты в порядке? — мягко спросил Хэ Цзяюй.
Сяомо смущённо кивнула головой. Всё, что она хотела сейчас сделать, это выкопать яму и зарыться в неё.
Ему нравились скромные и заботливые девушки, но она только что показала ему, насколько она жестока…
Разочарованно опустив голову, она удивилась, когда он взял её за руку:
— Ты ранена...
Её рука была поцарапана, и из неё сочилась кровь.
Су Сяомо тут же отдёрнула руку, как будто её ударило током. Затем она заставила себя улыбнуться:
— Не беспокойся об этом. Я постоянно получаю такие порезы. Я возвращаюсь в наш зал. Увидимся там!
Она быстро побежала назад и не заметила обеспокоенного взгляда в глазах Хэ Цзяюя.
****
В зале.
Сяся долгое время сидела у караоке, пока наконец не нашла песню, которая ей понравилась.
Она называлась “Спокойное Лето", а исполнительницей была всеми известная Фиш Леонг.
— Шэн Ицзэ, ты можешь спеть эту песню? — спросила она, моргая глазами.
Шэн Ицзэ слегка нахмурился:
— Это девичья песня…
— Хи-хи, так ты сможешь спеть или нет?
Конечно, он мог бы, но разве это не прозвучало бы странно от мужчины?
Однако... у Сяся был такой выжидательный взгляд на лице, и свет в её ясных и ярких глазах был чем-то, на что он не мог сказать "нет".
Хорошо, он споет её. Главное, что она будет счастлива.
Он взял микрофон, и весь зал затих. Все были в предвкушении его выступления.
Когда включилась музыка, телефон Шэн Ицзэ начал вибрировать.
Он взглянул на экран и его лицо потемнело. Затем он поднял его.
Человек на другом конце провода повесил трубку после одной фразы. Он выглядел смущённым на долю секунды, прежде чем положить трубку.
— Прости, Сяся, — это были последние слова, которые он сказал ей той ночью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Любовные романыБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...