Шэн Ицзэ потерял дар речи. Он проверил галстук и увидел, что он был от роскошного бренда.
Это действительно был дорогой галстук.
— Для тебя важнее я или жареная курица? — спросил Ицзэ.
Ань Сяся выглядела измученной этим вопросом, что только заставило Шэн Ицзэ отчаяться ещё больше.
Ему казалось, что он что-то значит для этой женщины, однако всё вышло совершенно иначе!
— Я думаю, что ты важнее... — в конце концов, Шэн Ицзэ мог купить ей жареную курицу, поэтому Ань Сяся выбрала Ицзэ и мысленно похвалила себя за остроумие.
Шэн Ицзэ слегка выдохнул. Что ж, это был хороший ответ. Он был важнее, чем жареная курица, и это стоило отпраздновать.
Подожди минутку... Отпраздновать? Ты серьёзно сравниваешь себя с жареной курицей, мистер идол?!
— Снег идёт! — Ань Сяся выскочила из комнаты. Внизу завтракала пожилая пара. Они были в восторге от того, как счастлива была Сяся.
— Маленькая Сяся, что сделало тебя такой счастливой?
— Дедушка, бабушка, снег идёт! Я буду лепить снеговика и кидаться снежками! — восторженно прокричала Ань Сяся.
— Конечно, но сначала тебе надо позавтракать! Потом дедушка поможет тебе сделать снеговика.
— В этом нет необходимости. Там слишком холодно, и дедушкины ноги должны оставаться в тепле, — серьёзно сказала Ань Сяся. Затем она одарила их милой улыбкой. — Я построю большого снеговика для всех нас!
Пожилая пара была очень довольна её словами и похвалила её за то, что она такая внимательная девушка.
Быстро покончив с завтраком, Ань Сяся уже собралась уходить, когда Шэн Ицзэ остановил её.
С бесстрастным лицом он надел на неё шапку, шарф и пару перчаток. Ань Сяся проворчала:
— Это уже слишком…
— Тогда никуда не пойдёшь. Простудится захотела? — нахмурившись, сказал Шэн Ицзэ, выглядя так, как будто был готов закутать Ань Сяся в тёплое одеяло.
Сяся поджала губы и, надев всё, что можно было надеть, вышла в сад.
— Ла-ла-ла... — она напевала мелодию, которую сама придумала, и радостно катала свои снежки.
— Эй! Маленькая глупышка Ся, что ты там делаешь? — сверху донёсся голос Ци Яньси.
Ань Сяся поднял голову и увидела Ци Яньси, стоящего у забора на небольшом расстоянии с зажжённой сигаретой между пальцами.
— Ци Яньси... ты здесь живёшь? — удивилась Ань Сяся.
Ци Яньси хмыкнул, погасил сигарету и быстро перелез через забор:
— Да. Шэн Ицзэ и я — соседи.
— Значит, вы знакомы с детства? И вы были врагами все эти годы? Вы же должны быть родственными душами!
— Я не занимаюсь бромансом! Эй, иди сюда... — громко запротестовал Ци Яньси, а затем прошептал на ухо Ань Сяся. Улыбки на их лицах выглядели почти одинаково, что заставило Шэн Ицзэ нахмуриться.
Что делают эти двое?
Прежде чем он успел придумать ответ, в его сторону полетели два снежка.
Он увернулся, в то время как Ань Сяся и Ци Яньси уже начали делать новые.
Он потерял дар речи и закричал:
— Сяся, ты что, уже за него?
— Хи-хи, Ци Яньси сказал, что, если я помогу ему победить тебя, он купит мне жареной курицы на целый семестр! — Ань Сяся счастливо лепила снежки.
Шэн Ицзэ хлопнул себя по лбу. Неужели она только что продала его за жареную курицу?
Он оставался уравновешенным и сделал несколько снежков, все из которых бросил в Ци Яньси.
Ци Яньси не успел вовремя увернуться и со шлепком упал на спину.
Шэн Ицзэ внезапно улыбнулся:
— Сяся, я угощу тебя жареной курицей с колой! Присоединяйся ко мне!
Лицо Ань Сяся засветилось, и то, как её глаза сканировали Ци Яньси, напомнило ему о маленьких радарах.
— Чёрт! Маленькая глупышка Ся, держись от меня подальше! — запаниковал Ци Яньси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 Том Школьный идол
Storie d'amoreБудучи анти-фанатом идол-группы "Звёздная Ночь", Ань Сяся с большим удовольствием проводит своё время в интернете и из-под тишка оговаривает вокалиста Шэн Ицзэ. Но всё вдруг переворачивается с ног на голову, когда Ань Сяся начинает учиться в старше...