7

950 28 4
                                    

Как только он зашёл на верх, и начал не хотя собирать вещи он услышал шаги по лестнеце.
М: МЕЛОЧЬ! ТЫ КАКОГО ЕЩЁ НЕ НА УЛИЦЕ?

Мачеха подымалась по лестнеце, шатаясь из стороны в сторону. У неё все туманилось в глазах. Чимин все больше и больше боятся, старался как можно быстрее собрать вещи.

После того как все вещи были уже собраны Чимин услышал громкий грохот. Он кинул все вещи и выбежал из комнаты. Немного спустившись по лестнеце, было видно тело мачехи. Она ещё дышала, но дыхание было слабым. Чимин не теряя времени побежал за телефоном и позвонил в скорую. После этого он подбежал к мачехе.

М:... *посмотрела на него*... Все...из-за... Тебя

После этого она ободрала ему руки до крови...и через секунды перестала дышать. Чимин сидел и смотрел на слегка кровоточещую руку. Капли с руки падали на пол и их шум расстворялся в тишене комнаты. Чимин не знал, что делать, не знал, что он скажет брату. Он не чего не хотел, он хотел только своей смерти. Он серьёзно думал, что он уже не достоин жизни. Слезы выступали из глаз. Он закрывал их руками, когда в далеке начал слышать громкую сирену скорой помощи.

В дом забежали рабочие - врачи. Чимин не сдвинулся с места. Когда тело увезли Чимин побежал звонить Намджуну. Он надеялся что хоть он сейчас поможет ему. Но ответил звонок не его брат. Ответили люди из полиции. И сообщили и Чимину, что Намджуна уже нет в живых. Телефон Чимина упал на пол с громким грохотом. Там он и остался лежать.

Уже был поздний вечер.
Чимин наконец сдвинулся со своего места. Он пошёл на кухню где стояли ещё полные бутылки вина, коньяка, пива и всего остального. Он взял бутылку вина и налил немного в стакан. Выпил за раз и пошёл спать.

На утро Чимин даже не думал просыпаться.
Он только за утро получил множество звонков и смс от друзей и одноклассников. Но он не отвечал. Ближе к обеду он лежал на кровати и допивал уже пятую бутылку.

Снова вечер. Снова Чимин просто лежит на кровати и не отвечает на звонки. Допивает уже наверное десятую бутылку.

Чимин лежит на кровати, пьёт водку прям из горла бутылки. Телефон разрывается на не могу. Постоянные без остановки письма и звонки. Чимин на них не обращает не молейшего внимания. Он думал, что он совершил ошибку которую не когда не исправить. Поэтому лежал уже практически без сознания.

Когда Чимин уже закрывал глаза он услышал громкий грохот в дверь. Но он не открыл. Он так же лежал на кровате.

В дверь стучали без прерывно, но потом все затихло. По слышались тихие шаги.

Чимин открыл глаза и.....

____________________________________
Большое спасибо за ожидание. Простите за ошибки. Ждите следующей части😉
Счастья и здоровья вам 💙☘️

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя