В дверь стучали без прерывно, но потом все затихло. Послышались тихие шаги.
Чимин открыл глаза и посмотрел на открытую дверь.
В неё забежал Юнги.
-Чимин!? Все хорошо?
Юнги подбежал к лежащему на кровати Чимину и слегка приобнял.
-Что случилось?.... ТЫ СЛЫШИШЬ?!
Чимин слегка двинулся. Но не чего не стал говорить. В глазах все плыло. Дыхание уже было слабым. Сердце еле билось. Он ужасно хотел есть. А Юнги все стоял и пытался дождаться от него хотя бы одного ответа.
-подожди немного
Юнги выбежал из комнаты и побежал на кухню. Достал из холодильника холодный рис и быстро разогрел его. Прибежал обратно к Чимину слегка приподнял его и начал медленно кормить. Но Чимин даже не открывал рта, а если и открывал то не глотал рис или выплевывал.
-Чимин, тебе нужно поесть... Ты меня вообще слышишь?
Чимин снова не отвечал.
-как хочешь. Сам напросился
Юнги начал жувать рис и целуя Чимина передовал еду тому в рот. Первые несколько минут Чимин сопротивлялся. Потом сдался и начал глотать уже прожеванный рис. Время от времени он просто целовал Юнги. Горячие губы альфы ему нравились. Он не хотел его отпускать. Ему казалось, что он остался единственный. И уже даже наевшись и набравшись немного сил, он просто катал рис по рту Юна и не хотел его отпускать.
Когда Юнги уже наелся он перестал кормить Чимина. Он поставил тарелку с рисом на стол и начал смотреть на пьяного Чимина.
-можешь говорить?
Чимин помотал головой говоря о том, что не может.
-как ты себя до такого довёл?
Чимин почувствовав малый прилив энергии обнял Юнги и положил руку на его уже твёрдый пах.
-что ты делаешь? Чимин ты сейчас не в состоянии чем либо заниматься.
Чимин поднял голову и заткнул альфу поцелуем. Юн ответил на поцелуй, но разорвал когда начал замечать, что Чимин задыхается.
-ты сейчас не в состоянии себя контролировать. Ты меня вообще слышишь?
Чимин не слушал и не хотел слушать альфу. Он начал снимать с себя одежду. Но Юн его останавливал. Он не хотел заниматься сексом с омегой в таком состоянии.
Увы Чимин настоял на своём. Юнги снял с него штаны. Но... Не смог зайти дальше. Альфа связал руки омеги поясом от штанов и начал ему надрачивать, что бы тот успокоился.
Чимин уже весь вспотел. Он хотел большего, он держался, что бы не кончить, он хотел большего от Юнги. Он хотел, что бы в него вставили вставили до оргазма. Он хотел что бы именно Юнги трахнул его как последнюю шлюху.
Но не смотря на его хотения и старания Юнги только сидел и надрачивать ему.
Ч: вв..Воз.ннн..ми..ах...ах... Хаа.. В..рот...ннн...ах...возьми!
Юнги остановился. Он ждал пока Чимин заговорит. И он дождался. И не хотя исполнил его прозьбу. Альфа взял в рот головку горячего члена омеги.
Холодная слюна альфы нравилась Чимину. До того, что он каждую минуту хотел большего. Он повторял только одно слово "вставь". Но альфа упирался до самого последнего. И в конце концов омега кончил себе на живот и упал без сил на холодную и мокрую из-за пота кровать.Альфа уложил омегу на кровать и укрыл одеялом. Чимин не закрывая глаз следил за Шугой, который собирал бутылки возле кровати и по всей комнате. После сбора он отнёс все бутылки на кухню. После чего пошёл к Чимину и лёг рядом, накрыв друг друга одеялом.....
___________________________________
Спасибо за прочтение💙
Так же простите за ошибки или не очень сложенный текст😓😔.
Так же жилаю вам удачи и здоровья ☘️💙☀️Ждите следующую часть))
Остовляйте свое мнение о главах. Говорите, что вам не нравится. Ведь так я совершенствую свои фанфики
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionЧ:понятно... Можно я оденусь? Ю:а что мне в замен? Ч: что? 😳 Юнги взял Чимина за волосы и поднял его голову. Присел и прошептал прямо на ухо. Ю: возьми мой член в свой сладкий ротик