Когда омега подошёл достаточно близко Чон взял его за пояс штанов.
Ч: Ч...Чон, что вы делаете?
Чон: для тебя теперь я босс. Босс приказывает тебе показать на что ты способен.
Ч: с… способен? Но что мне показать?
Чон:.... Свое тело. Покажи на сколько оно гибкое.
Ч:.... Т..телоАльфа тяжело вздохнув сдернул ремень с Чимина.
Чон: я могу и дальше тебе помочь. Мне не сложно
Чимин стоял в ступоре. Он знал, что другого было бы бессмысленно ожидать. Но он оказался не готов. Чон сдернул штаны вместе с нижнем бельём. Чимин не пошевильнулся. Он стоял перед альфой весь смущенный. Его тело кипело от стыда.
Чон: мне это надоело.
Ч: простите, я похоже не готов к этой должности
Чон: значит не готов…Чон взял омегу за руку и повел в сторону двери. Чимин спотыкаясь о свои же штаны шёл за ним. Чон дойдя до двери прижал омегу к стене и полностью раздел. Кинув всю одежду в сторону, он вывел Чимина из кабинета и повел к главному залу стрип клуба, где собираются все богатенькие альфы. Чимин моля остановиться начинал плакать. Но Чон не слушал.
Подойдя ко сцене где танцуют полу голые омежки, Чон снова прижал омегу к стене.
Чон: последний шанс. Ты готов или нет?
Ч: нетЧимин опустил голову вниз и прикрывая одной рукой свое достоинство начал плакать. Чон только сильнее сжав руку омеги вышел с ним же на сцену. И начал говорить в микрофон.
Чон: здравствуйте, дорогие посетители нашего гей стрип клуба! Сегодня я снова Спешу провести торги. На продаже у нас омега по кличке Чимин. Пожалуйста, кто хочет его преобрести выйдите в перед.
После этих всех слов Чимин стоял в шоке. В этом месте торгуют омегами которые не понравились хозяйну клуба. Весь голый и красный Чимин стоял на сцене перед альфами и крутился когда Чон поворачивал его за руку. Рассказав всю знающую информацию Альфа предложил первоночальную цену.
Чон: начну с первоначальной цены. 3000 вон!
И после этого понеслось. Все альфы кричали все большую и большую цену. Большая часть вышла из толпы и отошли в сторону. После того как все утихло и в торгах осталось три человека, из толпы послышался прекрасный мужской голос.
?: 300000 вон!
Все стояли в шоке. Не у кого не было суммы больше.
Чон: все!? Больше нет большей суммы? 300000 вон раз! Два! Три! Продано! Пожалуйста пройдите в мой кабинет за товаром. Ва с проводит один из наших омег.
После этих слов. Омега стоявший на сцене рванул в толпу. Чон так же тянув за руку повел Чимина обратно в кабинет. Уже зайдя кинул его на кровать рядом с дверью и сел на свое рабочее место.
Чон: ну что. Сейчас увидимся мы с твоим новым хозяйном.
Ч: но... Но это не законно продавать омег!
Чон:... Что? Но ты же сам подписал бумагу о том, что ты моя собственность. А раз ты моя собственность я могу делать с тобой, что угодно.После этих слов дверь в комнату открылась и в дверь прошёл....
__________________________________
Эх снова большая задержка. У меня слишком мало времени на мои творения😅😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionЧ:понятно... Можно я оденусь? Ю:а что мне в замен? Ч: что? 😳 Юнги взял Чимина за волосы и поднял его голову. Присел и прошептал прямо на ухо. Ю: возьми мой член в свой сладкий ротик