На утро омега проснулся уже в объятья альфы. Чуть открыв глаза он начал говорить охришим ото сна голосом
Ч: ты спишь? Почему ты не уходишь домой?
Ю: потому, что здесь ты
Ч: я? Что во мне особенного, что ты остаёшься со мной каждую ночь?
Ю: например то что ты мой будущий омега.Чимин отвернулся от Юнги который так и продолжал обнимать его. И по смотря на время решил, что пора собираться
Ч: уже пора вставать. Ты так не думаешь?
Ю: я хочу быть с тобою вечность
Ч: не говори такого
Ю: почему?
Ч: потому, что все слова это игра. А игра это жизнь. А жизнь умирает превращаясь в прах. Отпусти.
Ю:ладно. Ты прав, пора собираться. Институт не будет ждать как говорится. Хотя я бы ещё поспал с тобой
Ч: не сомневаюсьАльфа взял омегу за подбородок и проникнув под его майку начал целовать. Расцеловав ключицы и сделав губы обоих ярко красными, Альфа успокоился.
Ю: ладно уже пора. Пока
Юн последний раз поцеловал Чимина и ушёл. Услышав хлопок входной двери,омега начал быстро собираться.
Одевшись он побежал на то место где вчера встретил Чона.
На удивление омеги Чонгук уже стоял и ждал Чиму. Ему оставалось только подойти.Ч: Чонгук? Это вы?
Чон: О Чимин! Привет! Ну как? Готов к первому рабочему дню?
Ч: да!
Чон: хороший настрой.
Ч: спасибо.
Альфа немного улыбнулся и указал на машину.Чон: нам туда.
Ч: в машину?
Чон: да. ПошлиЧон схватил руку Чимина и повел к машине. Омега не на секунду не чувствовал каково та страха. Всё волишь покорно все исполнял и отвечал на вопросы, которые Чонгук задовал во время езды к новой работе Чимы.
Ч: Чон?
Чон: что?
Ч: почему ты выбрал меня?
Чон: в каком смысле?
Ч: почему ты именно мне дал эту визитку?
Чон:.... Я услышал, что ты недавно остался без семьи и решил помочь. Не волнуйся, все хорошо.
Ч: спасибоУже приехав на работу Чимн думал отказаться, увидев полу голых парней прямо на входе. Но Чон находил все новые и новые завлечения.
В кобинете Чона
Ч: это здание внутри намного больше, чем кажется снаружи.
Чон: так тебе понравилась обстановка?
Ч: ну в залах слишком гром...
Чон: ты их даже не услышишь. Ты будешь работать нашей главной шлюшкой.
Ч: да, я знаю.
Чон: за эту работу, тебе выделяется отдельная комната и немного вещей. Ты согласен работать здесь?
Ч:.... Думаю, да
Чон: тогда идет. Подпиши эти бумаги и ты принят.
Ч: хорошоОмега подписал все бумаги даже не глядя. За что Чон его попросил подойти. Когда омега подошёл достаточно близко, Чон....
☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️☘️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionЧ:понятно... Можно я оденусь? Ю:а что мне в замен? Ч: что? 😳 Юнги взял Чимина за волосы и поднял его голову. Присел и прошептал прямо на ухо. Ю: возьми мой член в свой сладкий ротик