1.

2.1K 42 18
                                    

Ким (Пак) Чимин. Мальчик 6 лет. Приёмный. Омега(запах пока не известен). Из родителей только мать. Есть старший брат. Родился в Корее, но по сложной причине ему пришлось переехать с семьёй в Россию.

Ким Намжун

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ким Намжун . Старший брат Чимина. 14 лет. Альфа. Запах тёмный шоколад. Также переехал в Россию.

Осень

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Осень. Самый обычное утро.
М: Чимин, вставай
Ч:.... Что? *трёт глаза*
М: говорю вставай. Сегодня первый твой день в школе.
Ч:... Школе?
М: ты, что не слышишь? Твоя одежда и завтрак в низу.... Тебя отведет Намджун
Ч:... А почему не ты? Мама?
М: потому, что я и близко к этой школе теперь не подойду!
Ч:....ну ладно
Чимин встал и пошёл умываться. Позавтракал и переоделся.
М: готов?
Ч: угу *кивнул*
М: вот и отлично, держи *протянула портфель*
М: приглядуй за ним, и удачи. *поцеловала в лоб старшего*
Н: хорошо, мам. Пошли Чим
М: Чимин
Ч: мм~?
М: после окончания занятий жди брата. Понял?
Ч: да, мам...
Они ушли....

Н: ну, что готов к первому дню в школе?
Ч:.....если честно я волнуюсь
Н: что? Волнуешься? Волнение не наш друг.
Ч: я знаю... Но все равно страшно...
Намжун остановился. И нагнулся к Чимину, чтобы смотреть ему в глаза.
Н: Чмин
Ч: что?
Н: ты не должен волноваться, все будет хорошо. *потрепал волосы*
Ч: хорошо, хён
Они пошли дальше
Н: Чимин, ещё кое что... Не называй меня хёном, хорошо?
Ч: но мама сказала.... *перебил*
Н: хотя бы в школе не называй так. Чимин мы в России. А не в Корее. Мама этого сама до сих пор не понимает
Ч: хорошо....брат

Н: кстати, вот и школа.
Ч: большая

POVЧИМИН

Перед нами стояло высокое здание, рядом с которым бегало много детей. Я не хотел туда идти.... Но ради брата пошёл. Он меня отвёл к какой-то женщине, я не понимал кто это.... И я  не слышал их разговор из-за шума детей.
Н: Чимин, это твой классный руководитель.
Уч: приветик, я Эделла Викторовна  ☺️
Ч: у вас не Русское имя. Вы тоже роделись не в России?😶
Уч: хах, нет. Это просто мои родители хотели меня так называть. Вот и назвали. А сейчас пошли к нашему классу. Я думаю все дети пришли. Ты у нас последний.
Ч:....
Уч: почему ты такой грустный? Ты можешь улыбаться?
Ч: я не грустный. И я могу улыбаться .... Но не хочу.
Уч: хах, понятно все с тобой. Пошли

Она взяла меня за руку и потянула в здание. Потом она меня привела в маленький кабинет, в котором было все волишь 17 человек. 14 девочек и все волишь три мальчика (без меня). Я отпустил её руку.
Мысли : что? Почему их троя? Не ужеле все? Ладно, главное учёба...

КОНЕЦ POV ЧИМИНА
 
УЧ: детишки~и! Рассажывайтесь по местам.
Ч: а где моё место?
Уч: хмм. Садись на первые парты, там как раз свободно. Видешь место?
Ч: рядом с тем мальчиком?
Уч: ага, если честно он тоже из Корее, я думаю вы подружитесь.
Ч: угу
Я пошёл на указанное моей учительницей место и сел рядом с этим мальчиком. Я не хотел начинать разговор... Поскольку сильно стеснялся. Но вот звонок.....
Уч: детишки, вставайте. Как только вы слышите звонок вы должны встать. Понятно?
Дети: ДА!
Уч: это хорошо. Присаживайтесь. Давайте познакомимся? Смотрите, начиная с первых парт и заканчиваем последними. Сейчас я покажу вам пример. Вы встаёте и говорите. Я Эделла и я очень люблю школу. Только вы должны говорить о себе.
? : а можно говорить, что ты любишь делать?
Уч: да можно, также можно сказать какое у тебя хобби или домашний питомец. Так начинаем.

POV ЧИМИН

Я не чего не слышал кроме слова "знакомство", мне это было не интересно. Я смотрел в свою книжку и читал по слогам, что там написано. Мне было стремно, я чувствовал на себе взгляд своего соседа по парте.. Но я делал вид, что все хорошо и я не чуть не волнуюсь.
КОНЕЦ POV ЧИМИНА

Уч: Чимин? Чимин, ты в порядке?
Ч: что?
Уч: все хорошо?
Ч: да, я просто зачитался
Уч: может хочешь сказать, что нибудь о себе?
Ч:.... В этом нет обходимости. Всё и так знают моё имя. Меня можно пропустить *продолжает читать*
Уч:... Хорошо.... Ты следующий
Т: я Тэхен. Люблю животных у меня есть уже три собаки и они все очень милые.

Мысли  Чимина:
Вот... Вот снова я не кого не слышу... Я теперь только знаю, что его зовут Тэхен. Мне этого достаточно...

POV ЧИМИН

Дальше проходил обычный урок, я старался как можно больше ответить... Я старался быть как брат....

Всё? Все, уже конец занятий. Но я не могу уходить без брата. Мне нужно его дождаться.....     Я сидел и смотрел как всех забирают родители.... Но мне было все равно, я открыл книгу и начал читать. Я ждал брата. Я знал, что он меня должен забрать.... И я просто ждал.......

__________________________________

Привет, я надеюсь, что вам понравится эта история. В эту историю будут добавлены моменты из жизни, спасибо вам за прочтение.
Счастья, здоровья, удачи 💙☺️😉

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя