15

627 16 14
                                    

Когда тело перестало гореть от ужасной до жути боли, омега начал засыпать. Холодный ветер дувший из при открытого окна охватывал его тело. Чимин замерзал. Цепи становились ужасно холодными. Всё перешло с жара на холод. Но в конце концов, омега уснул.

Проснувшись перед ним уже стоял Джин. Он отцепил его, кинул в его сторону большую рубашку, цокнул и грубым голосом начал говорить о том что бы Чимин начинал повеноваться. Омега воткнувшись в борт кровати дрожал от холода и страха. Аальфа протянул руку к бедному лицу омеги. Подтянул его немного к себе и приближаясь к его лицу, воткнул в него нож. Хлынула алая кровь. Все потемнело.

И только тут Чимин по настоящему проснулся. Тяжело дыша, он выдохнул от облегчения. Посмотрев на свои руки и ноги он понял, что оковы были сняты. Не чего не понимая он оглядел комнату. И увидел на столе рубашку. Он подошёл и одел её. Снова оглядев комнату он пошёл к выходу. Открыв дверь он понял, что вокруг не единой души. Чимин обощел особняк. Но так и не кого не нашёл. Не слуг не Джина.

Ч: не ужеле....я спасен?

После этих слов Чимин пошёл к выходу в который его закинули вчера. Но не успев добежать дверь начала открываться. И в неё вошёл..

Ч: ТЭХЕН!? Что ты тут делаешь?
Т: Чимин? У меня.... Хах, уже вопросов нет. И чья же ты собственность?
Ч: что?
Т: ошейник на твоей шее. На нем чье-то имя.
Ч: я не знаю...
Т: как не знаешь?

Тэ выдохнул, подешел  и начал читать надпись.

Т: хах, ты собственность того придурка который тебя даже забыл. Если ты не против, можно я о тебе позабочусь?
Ч: ты?
Т: да

Омега смотрел в пол и думал о Юнги. Он думал как тот и что он делает.

Ч: хорошо. А куда делся Джин?
Т: он уехал в Корею
Ч: понятно.

Тэхен кивнул головой, закрыл дверь и прошёл в здание. В этот момент Чимин набрался решимости, попросить у Тэхена позвонить Юнги. Но взяв Тэ за плечо, омега сразу же получил пощёчину.

Т: не смей прикасаться. Ты мне на обин день.
Ч: Тэхен?
Т: прости, но я не хочу видеть тебя больше грязной шлюхи.

После этих слов в душе Чимина все сжалось. Он хотя прокленать весь мир во все горло. Но он сдерживался. Тэхен взял Чимина за волосы и так повел в душь. В душе он разорвал ошейник и талкнул Чимина в стену....

Чимин от сильного удара об стену упал на пол. Приподнял голову он еле выговорил

Ч: Тэ, зачем?

Тэхен стал перед Чимином. И посмотрев на него минуты две он присел, поднял его голову за волосы. Смотрел в глаза Чимина альфа не удержался и поцеловал того в губы. Оторвавшись от поцелуя он начал говорить.

Т: ты придурок. Полностью и без сомнения. Ты знаешь сколько омег в нашем городе?
Ч: н...нет
Т: точно не больше 50ти. Когда альф более тысячи. Я хотел первым тебя заполучить. Но похоже опоздал.
Ч: Тэхен, не надо...

На глазах Чимина начали наворачиваться слезы. Он ненавидел свою жизнь и себя. Он не понемал как можно было лишиться всего за неделю. Брат, мама и... Юнги. Это имя проскочило в голове Чимна на доли секунды. Широко расскрыв глаза и смотря прямо на Тэ он начал умолять

Ч: Тэхен, я хочу к Юнги. Пожалуйста, прошу отвези меня к нему. Тэхен, пожалуйста, прошу, умоляю.

Альфа нахмурился брови и кинул голову омеги. Встал в ту же позу и начал пристально смотреть на Чимина.

Т: зачем тебе к нему?
Ч:… он… он моё все! Я хочу к нему! Потому… пожалуйста, Тэхен. Отвези меня к нему.
Т: все надо в этой жизни заслуживать. Не чего нет даром.
Ч: я сделаю все, что угодно. Но пожалуйста, о вези меня к нему.
Т: говоришь, что угодно?
Ч: да, да, да, все что скажешь. Но умоляю. Отвези!

__________________________________

Ваши догадки? Что Тэ сделает с Чимином? 🤔

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя