10

865 23 7
                                    

Наступило утро. Юнги проснулся и поцеловал Чимина. Прозвенел будильник.
Чимин проснулся и пошевелясь получил ужасную боль в нижней части тела. Громко ойкнул и лёг обратно на подушку.

Ю: сильно болит?
Ч: намного сильнее чем в прошлый раз
Ю: значит сегодня мой ходячий секс дома.

Чимин улыбнулся и немного засмущался. Повернувшись к стене он шопотом пробормотал

Ч:я все равно не куда не собирался идти.

Юнги слегка удивился, но потом сразу же улыбнулся своей мягкой и нежной улыбкой, встал с кровати, поцеловал своего омежку, крикнул: "пока, я ещё вернусь" и скрылся из комнаты. Через несколько мгновений послышался так же и хлопок входной двери. Юнги ушёл. Чимин один, лежит на кровати, все тело болит. Но.... Все конечно, не кого из его приёмной и родной семьи нет в живых.
Всё эти мысли крутились у него в голове. Он думал, что все кончено и в жизни не чего больше не будет, что сможет его порадовать.
Но мысли омеги перебились одними словами. У него снова течка... Чимин потянулся в ящик за таблетками. Но их не было. Всё пачки пустые.

Ч: эххх, ладно, не чего не поделаешь. Пойду в магазин.

Чимин с грустным лицом поднялся с кровати и с болью пошёл в душ. Умывшись и искупавшись, омега оделся и вышел из дома.
На улице не кого не было. Как будто все погибли. Не было ни машин, не людей. Везде было пусто.

Ч: эт тип апокалипсис начался? Ладно нет смысла думать и годать. Мне нужно в магазин.

Омега шёл по улице. Все так же было тепло. Ветер был приятным. Даже не смотря на то, что сейчас разгар осени, все листья так же оставались полу-зелёные на деревьях. Не кого нет. Улицы пусты....
... Почти....

Чимин шёл по тихой улице, его запах персиков Разносился по всей округе. Но тут он почувствовал на своём лице руку которая сжимала его рот.
Чимин посмотрел на этого человека. И удивился. Это был Чонгук?! Омега пытался открыть рот, но сильные руки альфы ему не позволяли этого делать.

Чон: не дергайся! Ты мне нужен, для разговора!

После этих слов омега немного успокоился и перестал врываться. Чон убрал руки и начал смотреть на Чимина, от которого шёл прекрасный аромат(из-за которого его хотелось по жёсткому трахнуть).

Ч:Чего ты хотел?!
Чон:...ах, да. Я хотел предложить тебе работу

Чон оглядел омегу с ног до головы с пошлой улыбкой.

Ч: работу?...
Чон: да, работу.

Омега стоял в ступоре, он не знал, что на такое ответить. Он не когда даже не подрабатывал и даже сейчас когда ему уже 18 он даже не думал о работе.
Альфа посмотрел на часы.

Чон: мне пора. Прости. Если все таки согласишься то вот

Чон протянул листок и визитку. После чего скрылся за углом одного здания. Оставив омегу одного на том же месте.

Ч: ой, я так и не спросил, что за работа

Взгляд Чимина упал на листок. Там был номер Чона, название работы и должность которая достанется Чимину. Прочитав пару строк омега стоял весь взбудораженный и смущенный.

Ч: он серьёзно? "Гей-клуб клубничка". Главная шлюшка? Да что он обо мне думает вообще?! Неужели он так легко надеется, что я уже завтра ему позвоню и начну умолять об этой работе? Хах, не дождётся. Я не какая-то продажная сучка. И я это докажу.

Чимин немного успокоившись сунул визитку и листок в карман, далее продолжил свой путь....

__________________________________

Не знаю как ваше мнение, но мне нравится конец этой главы))

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя