11

760 18 1
                                    

Уже вечер.

Чимин снова лежит на кровати игнорируя звонки и смс. Но у него теперь в голове есть мысль о предложении Чона. Почему он выбрал именно его?
Пока омега об этом всем раздумывая пришёл Юнги.
Практически выпрыгнул из-за двери альфа зашёл в комнату к полуголому омеге

Ч:.. Чч..что ты тут делаешь?! Это вроде ещё не твой дом!
Ю: может дом и не мой, но тут есть кое что важное для меня
Ч: что?
Ю: говорю, что я от сюда не уйду пока сам меня не трахнешь.
Ч: ЧТОО?! ТЫ САМ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? ИЗВРАЩЕНЕЦ ФИГОВ!
Ю: говори и думай как хочешь. Я уже все сказал. Ты ужинал?
Ч:...нет
Ю: почему? Пошли кушать.
Ч: не хочу
Ю: тогда чего ты хочешь?
Ч:... умиреть
Ю: я тебя после таких слов за живо сожгу))
Ч: делай как хочешь

Омега слегка пожал плечами и отвернулся.

Ю: позже ты не хочешь оставлять мне выбора.
Ч: Что?

Ответа омега не получил. Юнги проигнорировал его и перекинув себе на плечо, понёс на кухню. Не смотря на то, что Чимин сильно дёргал я и извевался, альфа все таки донес его до кухни и посадил за стол начал на него смотреть.

Ю: чего хочется?
Ч: не чего
Ю:... Раз так, будешь есть то что я приготовлю.
Ч: я же говорю, что не хочу! Почему ты меня не слушаешь?!
Ю:я тебя слушаю. Но ты не должен оставаться голодным

Альфа повернулся к раковине и ходя туда сюда начал готовить. Чимин сидел за столом и смотрел на бегающего перед собой парня. Он чувствовал тепло которого не хотел чувствовать. Посидев ещё минут пять омега встал из-за стола

Ю: ты куда?
Ч: я в свою комнату. Сейчас вернусь.
Ю: ... Хорошо

Юнги не отрываясь от плиты продолжал готовить. Омега зашёл в свою комнату и замкнул дверь. Достав из кормана визитку он снова начал её внимательно читать. После нескольких минут он взял телефон и начал набирать номер Чона.
Гудки становились не выносимы. Уже понадеевшись, что Чон не ответит Чимин собрался отключить звонок. Но в последнюю секунду ему ответили.

Чон: Чимин? Это ты?
Ч: д..да. Я на счёт предложения
Чон: так ты согласен?!
Ч: ну, не совсем...
Чон: ЧТО?! НО ПОЧЕМУ?! Я СДЕЛАЮ ВСЕ, ЧТО ХОЧЕШЬ, ГЛАВНОЕ СКАЖИ, ЧТО!
Ч: Н...нет, не чего. Я хочу просто первое время привыкнуть. Немного поработать.
Чон: немного? Но...хорошо. Можешь начать завтра?
Ч: да. Конечно! Во сколько приходить?
Чон: с самлго утра как проснёшься
Ч: Хорошо. Спасибо.
Чон: до встречи.

Чимин отключил звонок и положил телефон на стол. После чего увалился на кровать и уснул.

__________________________________

Это конец 12 части. Надеюсь, что вам хоть немного понравится этот фанфик.
Спасибо, всем удачи☘️

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя