Чимин сидел, читал книгу и ждал.
Уч: Чимин, тебя сегодня кто нибудь заберёт?
Ч: меня должен забрать брат
Уч: а но тоже в школе учится?
Ч: да, он учится в девятом классе. Он поступил в школу в семь лет, но не смотря на это его знания были великолепны, и поэтому его сразу перевели на несколько годов вперёд.
Уч:.... Ты же хочешь быть как брат?
Ч:.... Да.....
Уч:это хорошо. Знаешь у тебя отлично получается читать и говорить на русском. В отличие от твоего соседа по парте.
Ч: меня привезли в Россию когда мне было три года, за это время я смог хорошо выучить этот язык.
Уч: понятно.... Чимин мне нужно идти. Как тебя забирут закрой дверь, хорошо?
Ч: да, хорошо *продолжает читать*Учительница ушла. Чимин остался в классе один, он ждал брата. Он уже думал, что про него забыли. Но он все равно ждал.
Шаги? Да слышны шаги. Кто это? Нет, это не брат. Это кто-то другой. Тэхен? Тэхен зашёл в кабинет.
Ч: Тэхен?Тэхен (6 лет) омега, запах не известен. Любит собак и свою семью. Ищет друзей. Так же переехал из Корееи
Т: привет, Чимин~а
Ч: что ты тут делаешь?
Т: я увидел, что дверь в кабинет открыта и хотел её закрыть
Ч: тебе сложно говорить на русском?
Т: немного, я не давно его освоил. Хотя с лёгкостью понимаю, о чём говорят
Ч: понятно
Т: Чимин *сел рядом* а почему ты на уроке не представился?
Ч:.... Я.... Я просто не знал, что сказать
Тэхен обнял Чимина.
Ч: что ты делаешь?
Т: нужно быть таким какой ты есть *отпустил* не смотря не на, что. Ладно я пойду, а то меня ждут наверное
Ч: хорошо....
Как только Тэхен ушёл, пришёл братец. Он взял Чимина закрыл двери и они пошли домой. По дороге Джун расспрашивал того о первом дне и о учителей. Когда они пришли домой, они увидели маму. Но она была пьяна и несла какую-то чушь. Намджун отнёс её в комнату. Чимин все стоял возле выхода.
Н: Чимин, что ты стоишь? Переодевауся и иди кушай. Потом сядешь за уроки.
Ч: хорошо, хён
Чимин сделал, все так как ему сказали. И пошёл спать.
На следующее утро все было также(Только будил Джун).
Чимин умылся, поел и переоделся. Через десять минут они уже шли в школу. Хоть и была осень, погода была прекрасна. Хотелось идти и идти не останавливаться, и только смотреть на эту радугу цветов. Но они уже подошли к школе. Джун отвёл младшего в класс, а сам пошёл на свои занятия. Зайдя в класс Чимин не увидел Тэ. Он сильно расстроился. Это был единственный его друг. Или это только он так считал? Прозвенел звонок.
Уч: дети, садитесь. К сожалению от нас уехал Тэхен. Его родители сказали, что наше обучение ему не подойдет. Ладно, давайте начнём урок.
Мысли Чимина:
Так значит, он уехал? НАВСЕГДА? Но.... Ненавижу.После этого дня у Чимина не появилось не одного друга. Ему важна была только учёба и больше не чего. Его все задирали, дразнили. Но он просто закрывал на это глаза....
Он помнил Тэхена и его слова.
__________________________________Тэхен уехал, Чимин остался один. Жаль когда друг уезжает. Ждите, я надеюсь, что скоро выйдет следующая часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionЧ:понятно... Можно я оденусь? Ю:а что мне в замен? Ч: что? 😳 Юнги взял Чимина за волосы и поднял его голову. Присел и прошептал прямо на ухо. Ю: возьми мой член в свой сладкий ротик