После этих слов в кобинет вошёл высокий, широкоплечий мужчина с прекрасной внешностью и в чёрном костюме.
КимСок Джин. 20лет.
Запах: лаванда
Прибыльный альфа. Недавно приехал в Россию отдахнуть от повседневной работы. Живёт в Южной Корее.
Чон подскачил с места. Гость вошёл в кабинет и сразу же посмотрел на омегу.Джин- Д
Чон: здравствуйте.
Д: надеюсь, я не пожалею о том, что купил его.
Чон: нет, не скольечки.Джин подошёл к Чимину и с гордым видом приказал его встать и повернуться задом. Чимин понимая весь ужас ситуации просто подчинился и выполнил приказ. Постояв так несколько минут, Джин вынул руку из кормана и со всей дури ударил оомегу по заднем месту. Чимин не громко вскрикнул и продолжил стоять. Джин подошёл к Чону.
Д: где документы?
Чон: вотЧонгук протянул документы. Джин с ними ознакамливался пол часа. Но все же подписал, взял омегу и они ушли, даже не попрощавшись.
Джин вывел голого омегу на улицу и кинул в машину. Сказал водителю адрес и они поехали.
Приехав на место, Джин так же грубо достал Чимина из машины и повел в дом. Так же кинул омегу во входную дверь, что тот упал. Подняв его голову за волосы
Д: что бы к сегодняшней ночи был идеален чист. Это все.
Джин кинул голову Чимы, что тот ударился подбородком. К омеге подошёл один из слуг и дождавшись пока он встанет повел его в душ.
После душа Чиму отвели в какую то маленькую комнату, где он просидел до ночи.Уже было темно. В комнату зашёл Джин. Омега встал с кровати, но сразу же упал от толчка альфы. Подняв Чимина за волосы, парень одел ему на шею ошейник.
Д: теперь ты моя собственность и я делаю с тобой все что хочу. Ляж в доль кровати.
Чимин без прикословно подчинялся. Даже когда его руки и ноги сковывали холодными цепями он просто без жизненно лежал и плакал.
Этой ночью над ним издевались как хотели. И все это делал один человек. Его пароли, душили, пару раз не расстягивая на сухую вставляли. Омеге казалось, что его пришли убить. Ему казалось, что после всех этих ужасных пыток его убьют.
Но альфа когда устал и ему стало скучно просто вышел из комнаты, оставив Чимина в этих же оковах и крови. Так же омега и уснул, весь истекая кровью....__________________________________
Сразу извеняюсь перед теми у кого биас Чимин или Джин. Мне просто захотелось чего нибудь поинтереснее. Поэтому я устроил такое. Извините за ошибки и все это. Спасибо, Счастья и удачи вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу
FanfictionЧ:понятно... Можно я оденусь? Ю:а что мне в замен? Ч: что? 😳 Юнги взял Чимина за волосы и поднял его голову. Присел и прошептал прямо на ухо. Ю: возьми мой член в свой сладкий ротик