16

599 14 0
                                    

После слов Чимина у ним зашел Джин.

Д: я не хочу вас прерывать. Но Тэхен. Тебе пора собирать вещи. И дай этому омеги что нибудь. А то я не настолько сдержанный.
Т: хорошо Джин.

Джин ушёл. Чимин с удивленным лицом смотрел на Тэ.

Ч: ты его знаешь?!
Т: хах, а то. Он мой брат.
Ч: БРАТ? Но вы совершенно не похожи.
Т: это на первый вид. Вставай.
Ч:что?
Т: говорю вставай.
Ч: а
Чимин со стонами и болью поднялся. Альфа только цокнул и махнув рукой он пошёл. Чимин шаг за шагом шёл за ним.
Придя в комнату, Тэ кинул пару вещей Чимину. Тот сразу же оделся.

Ч: Тэхен. Я хочу к Юнги. Пожалуйста, Отвези меня к нему.

Альфа резко повернул голову на омегу который стоял пред ним в обтягивающей одежде. И просто проигнорировал.

Ч: Тэхенаа, пожалуйста, не игнорируйте меня
Т:... За тебя дали большую сумму денег. Я не могу просто так тебя отдать.
Ч: Тэхен, делай со мной, что хочешь, но прошу отвезли к Юнги.
Т:не давай мне такую большую волю. Хотя ты моя собственность я могу сделать с тобой что захочу и так. Повернись ко мне спиной.

Омега покорно повернулся к нему спиной. Через секунду Чимин уже чувствовал как его тело поглаживают и кусают его шею. Через пять минут омега уже был без штанов и нижнего белья. Тэхен немного нагнул его и поцеловал его спину, резко вставил на сухую уже включённый на максимум  вибратор. От этого Чимин вскрикнул. Но сразу же закрыл рот рукой и стонал в неё. Тэхен старался встовлять как можно сильнее и быстрее. Чимин уже во всю рыдал, стонал и всхлипывал. Его анал разрывался. Текла медленно кровь. После этих мучений альфа кинул омегу на пол, цокнул и отвернувшись кинул ему одежду.

Т: одевайся…я отвезу тебя домой.
Ч: правда!

Чимин не смотря на боль стал на колени перед Тэ и начал смотреть на него жалобным взглядом. Альфа снова цокнул и также стоя к омеге спиной пробубнел.

Т: у тебя не так уж и много осталось времени.
Ч: да, хорошо

Чимин взял одежду и начал медленно одеваться. Тэ кинул ему тряпку, чтобы тот вытер кровь. После двух минут одеваний послышался стук в дверь. Оба резко повернули голову и из-за двери.....

__________________________________

Ждёмс следующую часть:)

НенавижуМесто, где живут истории. Откройте их для себя