Глава 9.

444 39 0
                                    

Сегодня нас посылают рыть яму на границе территории лагеря. С лопатами задействовано более сорока человек. Солнце припекает по летнему — я не успеваю вытирать пот, непрерывно катящийся по лицу. Помимо воли разглядываю заключенных. Мы выглядим, как отребье. Исхудавшие, в грязных засаленных одеждах, обостренные голодные лица. Я помню. Я обещал больше не описывать темную сторону своей нынешней жизни.

В другой части отсека вижу Дойлиша. Копает вместе со всеми. Какой молодец! Если посмотреть объективно — он действительно хорош. В движениях заметно что-то кокетливо-женское, немного пухлые плечи, руки. Кажется он мягкий и нежный, хочется потрогать. Пытаюсь представить их вместе. Да, Дойлишу есть чем тебя порадовать — не вижу ни капли истощения в его фигуре. Как это бесит! Почему мы здесь надрываемся, мечтая о лишней ложке каши, а таким как он все дается само? Неужели надо телом отрабатывать место под солнцем. Телом? С иронией думаю о своем теле. Врядле меня можно сравнить с этим парнем. У меня нет таких пухлых сексуальных губ, женских движений. Даже не смотрясь в зеркало, чувствую, как отвратительно выпирают кости плеч и бедер. Я бы не повелся на себя!

Замечаю Шнейдера, недалеко от нашей группы. Соскучился по своему мальчику? Стараюсь опустить глаза, но не могу. Внимательно наблюдаю за выражением лица Кристиана, когда он приближается к Кенерски. Что-то произносит, слегка улыбается. Дойлиш смеется в ответ. Значит, ему позволено смотреть на тебя?! Комендант движется дальше и подходит ко мне:

— Ты поднял глаза! — Я молчу.

— Ты поднял на меня глаза!

Я и в первый раз услышал, спасибо! Не знаю, как реагировать. Ну, убей меня! Смотрю в его лицо и, вижу, как сжимаются губы:

— Да, сэр!

Далее следует удар. Вскрикиваю от боли и падаю на землю. Вас отлично учат бить! Спина и часть ноги сковывается пронизывающей судорогой. В голове только злость. Ну что? Тебе полегчало? Бей еще! Шнейдер не продолжает. Вместо этого отдает приказ — карцер. Там я еще не был. Двое солдат оттаскивают меня к дальним баракам. Именно там находится несколько полуподземных помещений, без света, без воды и еды.

Оставшись наедине с собой, позволяю телу выпрямиться, прижимая спину к прохладной земле. Так...хорошо... Он мне ничего не сломал? Холод земли быстро успокаивает боль, какой кайф! Я могу лежать здесь и не двигаться. Меня никто никуда не гонит, вокруг нет ни единого человека. Полный покой. Вы уверенны, что это наказание? Накопившаяся усталость быстро берет свое, и я отключаюсь.

INNAMORATOМесто, где живут истории. Откройте их для себя