Обстановка в лагере в последние недели напоминает походный вариант. Охраны стало в два раза меньше. Бывают дни, когда заключенные даже не выходят из барака. Я часто остаюсь у Криса. Часами мы валяемся на диване, читаем, просто болтаем. В такие моменты ловлю себя на мысли, что счастлив, я очень счастлив с ним...Вчера, откровенно спросил, что слышно об освобождении. Он игриво растормошил мои волосы — хочешь от меня уехать? Не хочу... не могу скрывать подступающего ожидания перемены и страха за его жизнь... В голове бредовые мысли. Может, ему переодеться заключенным? Может, мы закроемся в том отсеке и вылезем, когда все закончится? Наверное, Крис посмеялся бы над моими идеями, но мне действительно страшно!
Сегодня ночью я явно слышу звуки взрывов и канонады. Совсем близко, может в паре километров. Заключенные очень возбуждены, да и в лагере неспокойно. Долетают обрывки приказов, топот сапог. Внезапно включается звук сирены. Четыре утра. Что происходит? Мы вскакиваем с коек. Сквозь щели пробивается свет прожекторов. Опять кто-то сбежал? Макс приказывает оставаться на своих местах. Но иначе чем паникой, происходящее в бараке не назовешь. Все мечутся в темноте, натыкаясь друг на друга, переговариваясь или плача. Чувствую, как чья-то рука выхватывает меня из этого кошмара. Продираюсь сквозь толпу заключенных и оказываюсь на свежем воздухе возле входа в барак. Крис, закрывает дверь.
— Быстро пошли. Молчи! — Жестко прерывает мою попытку что-то спросить. Подчиняюсь.
Мы почти вбегаем в его комнату, и вижу, как он отодвигает шкаф — за ним небольшая кладовка.
— Заходи, сиди тихо!
На Крисе обычная одежда, он очень взволнован. Я осознаю, что это конец. Слышу взрывы совсем близко, но не понимаю происходящего. Почему я сижу здесь, если нас идут освобождать и почему Крис не уходит? Буквально через минуту в комнате раздается странный шум и голоса:
— Герр комендант, все подготовлено. Машины стоят у ворот. Можем ехать.
— Кто остается?
— Несколько охранников после ликвидации доказательств будут вывезены последней машиной.
— Хорошо, Фабер, отправляйтесь!
— Герр комендант, вам надо ехать, английские войска совсем близко.
— Все нормально, оберлейтенант, отправляйтесь. Я догоню.
Слышу шаги и звук закрывающегося замка. Шкаф отодвигается, выхожу в комнату. Крис стоит у окна. В таком состоянии я его не видел никогда. Нечто граничащее с истерикой. Страшной болью. Мучаюсь от непонимания:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
INNAMORATO
RomansaОпять случилось так, что историю удалили в ватпаде и я буду её сюда закачивать. Очень интересная, советую всем неординарным -Ты уверен, что до меня у тебя не было мужчин? - Я уверен, что у меня даже в мыслях такого не было! - Я так испортил тебя? ...