POW Нанами
Прошло где-то 6 месяцев. Всё это время я усердно тренировалолась. Я научилась котролировать чакру, ходить по воде и деревьям. Также я узнала что у меня все стихии!!! Я была очень этому рада. Вы бы видели лицо моих родителей!😆 Это было что то. Я теперь могу спокойно пробежать 30 кругов вокруг Конохи и не устать. Мне кажется, что я могу теперь и с Гаем стать ,,Вечными соперниками". Сегодня у меня выходной от тренировок. Так как выходной у меня раз в месяц, то я планировала наконец-то выспаться за весь этот месяц, но нетут то было... Сплю.
- НАНАМИ!!! - кричала моя мама.
- Ммммм...- мне так лень вставать.
- Нанами, быстро вставай!
- Нееее
- Если не встанешь буду щикотать!
Вот жешь! Знает, что я очень боюсь щикотки.
- Встаю!-я быстро высхочила из комнаты и побежала в ванну. Блин я даже время не посмотрела. Эх... Ну, судя по моему лицу и состоянию, могу сказать точно, что не выспалась. Спала бы часов где-то 6 ещё.
- Давай быстрее!- услышала крик мамы.
Блин, женщина, я не скороход! Я только 10 минут здесь. Подождать что-ли не можешь?
- Хорошо!- крикнула, надеюсь услышит.
Я была в ваннной 2 минутки и вышла. Так-с чтоб надеть? Хм... О! Вот это. ( 10)Отлично! Так-с, судя по запаху, мама приготовила мне покушать. Ура!! ЖРАТЬ!
- Доброе утро.
- Доброе, дочь.- сказала мама и улыбнулась.
- Сколько времени? - говорила я, садясь за стол. - И где папа?
- Папа на задании, - как всегда блин - А время сейчас 8 утра.
- Мам, ты издеваешься!?
Она ехидно улыбнулась. Мне страшно...
- Сегодня ты идёшь со мной на рынок за покупками, а потом можешь погулять.
ЗАШИБИСЬ! Просто! Хотела называется отдохнуть!
- Ладно...
Я поела, но никак не хотела никуда идти. Нет, у меня не было плохого предчувствия, а даже наоборот. Ну, всё равно лень!
- Давай быстрее вставай!
-Эх жизнь моя жестянка...
- Бедная ты моя. - наигранно сказала мама и засмеялась. Ну я тоже.Ходили мы по рынку часа 4!Скажу честно... Я ЧУТЬ НЕ СДОХЛА!
- Наконец мы всё купили!
- Ой, ты так говоришь, как будто мы вечность ходили.- сказала мама.
- Так оно и есть!- надув губки сказала я.
- Ладно, успокойся. Я домой, а ты гулять!
- Но!- хотела возразить, но не успела.
- И это не обсуждается!- Блин...
- Так нечестно!
- Хахахха!- мать, чё ты ржёшь?
- Хватит смеяться!
- Пока! Приходи вечером.
Зашибись! Женщина, ты издеваешься надо мной!? Мне 2 мать его года и тебя не смущает то, что ты меня одну отпускаешь??!Хотя ... Я же умею драться + уже освоила стихии ветра и земли, Но всё равно! Таккк... Спокойно, Нанами. Всё будет ХОРОШО! Ммм... Как же есть охота... Мне мама оставила деньги. Только сколько? Так-с ,посмотрим. Нифига себе! Аж 2 тысячи!!! Я вообще-то экономная! Ладненько ,куплю данго себе! Только надо пройти через небольшой парк.
Иду я спокойно, никого не трогаю(пока что) и слышу как кто-то плачет. Ну, как же моя жопа и душа могли пройти мимо!? Так, а мне самой интересно кто там может плакать? Ведь обычно в аниме "Наруто" плакала Хината. Ёпт! Это девочка! МОЛОДЕЦ ГОСПОЖА ОЧЕВИДНОСТЬ! Но... Она что Хьюго?! Реально Хьюго... Но почему плачет то?
- Привет... Почему ты плачешь?
Она на меня посмотрела, как на восьмое чудо света. Странно...
- ... - Она продолжает на меня пялиться. Ну уж нет, так не пойдёт!
- Эй! Я с тобой разговариваю!
- А ! Прости!
- Зачем извиняешься то?- улыбнувшись сказала я и села с ней рядом.
- Эм... просто со мной кроме родителей никто не разговаривают...
- Хочешь я могу быть твоим другом?- задорно сказала я.
Хах. Снова этот взгляд. Ого! Она что сверкает?!
- Конечно!!!
- Ну вот и отлично! Меня зовут Нанами Харуно, а тебя?
- Кира Хьюго.
- Приятно познакомиться Кира-чан!
- И мне Нанами-чан!
Она выглядела так мило!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
FanfictionЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...