Глава 22 или Подруга в беде!

3.5K 155 9
                                    

5:32

- Вставай! - кричала на меня мама... Стоп что!? МАМА!? Я подорвалась с кровати и чуть не поцеловалась с полом. Ой, голова чёт закружилась... Блин, я старею! Мама тихо хихикала над моими действиями.
- Ничего смешного! Мам, почему ты дома? Я думала что ты на задание.
- Сегодня миссий не у кого нет. Нас отпустили, сама не знаю почему. - уменя округлились глаза...
- Отпустили?...
- Да.
- Я пошла! - идя к выходу из комнаты прокричала я.
- Куда?- изогнув бровь спросила мама.
- Смотреть, не сильно ли Минато кукухой поехал.
- Хахахахаххха! Я тоже сначала об этом подумала! Но! Нет!
- С ним всё хорошо?- с шоком на лице спросила я. Выглядела с такой физианомией я ну оооооочень смешно.
- Хахаххххааахах! Всё с ним в порядке. - у меня лицо ещё больше перекасило. - Ой, не могу!!! - мама начала смеяться, как ненормальная. А я так и оставалась с таким смешным выражением лица. В комнату вбежали папа и Сакура.
- Что сдесь происходит!?- крикнул папа. Видимо мы их напугали. Мама продолжала смеяться не замечая никого.
- Маааам... - у Сакуры был шок и удивление одновременно. Ииии... Теперь моя очередь смеяться! Какая она смешная! Папа и Сакура смотрели на нас с мамой, как на психов. Я указала отцу на лицо младшей розоволосой, он повернулся к ней ииии.... Тоже заржал! Мдааа... Саку мы очень напугали. Она выбежала из комнаты и куда-то побежала. Тааак... Ладно . Я более менее спокойна... Пойду-ка я за ней. Спускаюсь на первый этаж, а там дверь на распажку. Эээмммм... Куда она сбежала? Нужно её найти а то в дурку нас посадят. Я вышла на улицу, осмотрелась. Вывоз:сестру не заметила. Ладно, побегаю по крышам может найду. Ххммм... Там нет. И там нет. ......... О! Вот она! Бежит сломя голову в квартал Учих. Стоп, куда бежит!? Она чё захотела всё Саске и Итачи рассказать!? Нет! Я побежала своей максимальной скоростью и догнала её, когда та уже стучалась в дверь моих друзей. Я положила свою руку ей на плечо. Она вздрогула.
- Сестрёнка, а что ты тут делаешь?- психически сказала я. *^*
- Ааа... Яяяя... Я.... Я пришла в гости к Саске. - дрожащим голосом сказала она. Я ели сдерживаюсь чтобы не заржать.
- А ты у меня разрешение спросила?- таким же психическим тоном спросила её я. Она очень сильно дрожит... Как и я.... Только она от страха, а я от смеха.
- Пппффф... Хахаххахааахха!! - ой не могу больше!
- А? - она была очень удивлена моим действиям.
- Саку, прости. - я ей сказала что просто прикалывалась, она обиделась, но! По пути домой я купила ей данго и она помирилась со мной. День шёл своим чередом. Но... Никто и подумать не мог, что этот день запомнится генинам, да и остальным шиноби этой деревни....

Старшая сестра Сакуры. (Герой)Место, где живут истории. Откройте их для себя