Глава 16

5K 198 38
                                    

Утро. 6:30
- Нанами!
- А!- я подрываюсь и сразу же падаю с кровати. Да блин, почему всегда так? - Что случилось?- сказала я потирая свой ушибленный бок.
-Ты забыла какой сегодня день?- спросила мама входя в комнату.
-Пятница.
-Нет же!
-А какой день?- непонимаю я её. Что хочет от меня эта женщина? Зачем так рано булить? Даже будильник не сработал.
-Мдаа... Забыла всё таки... Сегодня день распредиления команд. Ты же недавно стала настоящим шиноби! - Точно!Как я могла это забыть?! Нанами ты как обычно! Я быстро начала собираться, незамечая маму.
- Завтрак готов.-сказала она и ушла. Тааак... Что мне одеть? Нужно хотя бы сегодня одеться нормально! (3)

 Что мне одеть? Нужно хотя бы сегодня одеться нормально! (3)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ну вроде норм. Теперь на кухню. Спустилась я вниз поела, помыла посуду и хотела уже уходить.
- Сёстрёнка! Сегодня тебя будут распределять по командам?- звонко спросила меня только что вбежавшая Сакура.
-Да Саку. Я спешу, давай потом поговорим?
-Хорошо. - Сакура сегодня не идёт в академию. У них тип выходной.
Я вышла из дому . Как обычно меня ждала Кира.
- Привет.- поздоровалась я с ней. Она только сейчас обратила на меня внимание.
-Ого! Ты раньше вышла, чем обычно! Что сегодня случится?- издевается... Вот любит она подкалывать людей до обсерачки! Эх... Где же та маленькая безащитная девочка? Её заменила эта дерзкая скотина... Но меня вполне устраивает! Мы с ней дошли до академии быстро. В классе никого ещё не было.
- Хм... Кира а сколько времени?
- Незнаю.
- Класс.
- Не ворчи! Если никого нет значит рано пришли. - сказала госпожа очевидность и села на своё место. Мдааа... Чем бы мне заняться? Кира уже засыпает на парте, а я не могу так. Разбудил Алёшу, Алёша тебе все мозги вытрепит. Вот только Кире лучше мозги не делать... Сам ведь потом и пострадаешь. Порисовать мне что ли? Ну ок. Я села рядом с подругой, достала лист бумаги и начала рисовать моих друзей. А это: Какаши, Кира, Саске, Итачи, Шисуи, Наруто, Сакура (по совместительству ещё и сестра) и Куро. А по середине забабахала я себя любимую. Я ходила в художественную школу в прошлой жизни. Что мне о ней сказать? А вот что! Я люблю рисовать, но не уроки рисования! Всё бы было нормально... Если бы наша группа чуть ли не каждый день рисовала обнажённые натуры! Ну вот за что !? Ещё и преподша старая мымра! Против стариков ничего не имею, но это хуже чем старуха! Это чудовище которое забирает у детей веру в нормальное будующие! Мы её прозвали Убийцей. Она даже против не была! Точно Убийца ненормальная... Так ладно! Вернёмся в настоящее время и не будем вспоминать прошлое! Фух! Нарисовала. Пальцы болят... Давненько я не рисовала. Нормальненько получилось. Теперь раскрашиваем. Совсем чуть чуть...
- Готово!- крикнула я. Кира аж подскочила.
- Ты нормальная вообще!? Я могу сердечный приступ получить!
- Сорьки!- я посмотрела на своё творениеи улыбнулась.
- Хм? Что это?- спросила она и посмотрела на рисунок.
- Вау!!! Я и незнала что такой рукожоп как ты может что-то красивое сделать!
- Это было обидно!- сказала я и надувшись демонстративно отвернулась от этой невежи.
- Снова соритесь?
- А? Какаши?! - я и не заметила как он пришёл.
- Да я пришёл. - сказал он подходив к нам.
- Что случилось у вас?
- Какаши! Посмотри на это!- крикнула Кира, выхватив мой рисунок из рук. Нет!
- Круто получилось.... - сказал охриневший Какаши.
-Отдай! Моя прелесть!
- Неа! Дай ка налюбоваться.- Кира! Быстро отдала!
- Дай кому сказала!
- Успокойтесь.- Какаши отдал мне рисунок. Я начала расцеловывать свою прелесть.
- Какаши ты охринел!?
- Нет.
- Пидора ответ!
- Чего ты сказала!?
- Что слышал!
Нужно успокоить Какаши. Киру то не успокоить, бунтарка хренова. Я подошла к Какаши и поцеловала в щёчку. Он ошарашенно посмотрел на меня , как и Кира . Иии... Он покраснел!!! Почему только я могу видеть через маску?!
- Нанами... Что ты с... Сделала?- спросил он.
- Герой! Это знак благодарности!- сказала я и улыбнулась во весь рот. Ооо!!! Он ещё больше покраснел!
- Не смущайся! Так ты ещё милее выглядишь.- Что я вообще несу!? Дура, Дура, Дура!!!! Он стал красным помидоркой. Кира ехидно посмотрела на меня и схватила за руку.
- Мы отойдём!- сказала она и быстро выбежала из класса и меня с собой потащила. Мы забежали в дамскую комнату. Хотя... Нафиг все приличия! Забежали в т у а л е т .
- Что случилось?
- Нанами!
- Что?
- Ты молодец!
- Чевось?
- Ты назвала Какаши милым! Мылым! О Ками я всё таки доживу до свадьбы.
- До какой ещё свадьбы!?
- До твоей и Какаши конечно же.
- Кира!
- Я 12 лет уже как Кира .
- Замолчи!
- Почему? Я же правду говорю.
- З а м о л ч и !!!- уже по буквам кричу ей я. Не ну нафиг то так смущать!?

Старшая сестра Сакуры. (Герой)Место, где живут истории. Откройте их для себя