Глава 18

4.1K 196 12
                                    

  -Ууаааа.... - доброе утро Нанами. Прошло 2 дня с того страшного сна. Этакое ,,нападение" случилось. В мою ловушку с молнией попали эти аболтусы. Кушину они понятное дело не смогли взять. Итог: мы имеем 10 ниндзя Ветра. Суппер. А я уже напридумывала себе, что они супер сильные... Скучно мне в последнее время. Приключей бы на пятую точку не помешало бы! Только откуда мне их взять? Ай ладно! Они у меня без приглашения появляются. Сейчас мне нужно собираться на встречу со своей командой. Спустя пол часа я была готова.
- Сакура, иди в академию.
- Хорошо. Иду. - сказала она идя ко мне.
- Не спи на ходу. - сказала я и ушла. Сакура немного изменилась с моим прибытием в этот мир. Она стала ленивее, чем была. А так же сильнее , чем была. Я и отрицательно и положительно повлияла на неё.
- Нанами!- крикнул кто-то сзади. Я обернул и увидела бегущего в мою сторону Какаши.
- Привет.
- Фух... Ага. Привет. -сказал он немного отдышавшись.
- Зачем бежал то? Всё равно бы встретились.
- Незнаю.
- Ладно. - даже с Какаши мне скучно... Кира тоже стала скучной. Все в этом мире скучные! Эх... Ладно сейчас мне надо сфокусироваться на задание.
- Привет ребят.-сказала Кира. Ого. Я и не заметила как мы пришли на место встречи.
- Привет подруга. - сказала я обнимаясь с ней.
-Привет. -сказал Какаши. Только при мне, Кире , Итачи и Шисуи он разговаривает, а не мычит что-то.
-Как думаете какое у нас будет задание?
- Вариантов всего два. Либо будем гоняться за какими-то животными, либо будем на огороде работать. - говорю я чистейшую правду!
- Мда...
- Мы же генины. - подключился к разговору Какаши.
- Генины, генины... Бесит ! Мы сильнейшая команда с выпуска! Они бы могли оценить наши силы и давать задания подходящие нам! А не этот детский сад. - Хоть я и полностью согласна с Кирой... Нужно её успокоить. А то разнесёт пол Канохи и не заметит.
- Тих, тих. Кира успокойся.
- Я спокойна!
- Ага. По тебе видно.
- Не беси.
- Куда ещё больше?
- Ты бесмертная?
- Молчу. - мы дождались когда прийдёт наш сенсей... Фух!
- Здравствуйте ребята!
- Здравствуйте сенсей! - сказали я и Кира.
- Ага. - Какаши, не беси... И так настроения нет.
- Сегодня у нас будет сложное задание.
- Вырвать сорняки?- спросила я.
- Нет.
- Поймать Тору?- спросила Кира.
- Нет. - посмеиваясь сказала сенсей.
- А что тогда?- спросил Какаши. Ну реально... Лично у меня вариантов больше не было.
- Хе. Ребят я понимаю что для вас эти задания просты.
- Они очень очень лёгкие. - сказали мы хором.
- Да... - почёсывая затылок сказала Маринет. - Но сегодня у вас задания вправду сложное. - мы все ждали какое у нас будет задание. Даже мне человеку который считает всех скучными людьми стало интересно.
- Мы отправляемся в Деревню Скрытого Песка. Там вы должны будете охранять одну особу. - мы были в ахуе. Какого!? С хрена вдруг мы там понадобились!? Я чуть не сказала это вслух.
- Почему отправили именно нас?
- Незнаю. Так сказал Хокаге... - Минато... Минато! Я тебя расцелую как увижу! Наконец то нормальное задание! Какой прекрасный день!
- Сколько нам туда добираться?- спросила Кира.
- Дня два примерно. - задумчиво сказала сенсей.
- Ага. - я уже привыкла к такому ответу Какаши.
- Вам сейчас нужно пойти домой за вещами. Ведь в деревне мы пробудем 3 недели.
- Сколько!?- хором заорали мы. Помойму наш крик был слышен всей Канохе. Не ну 3 недели! Минато тебе конечно спасибо за задание но... Но 3 Сука недели! Я же здохнуть там успею!
- Идите собирайтесь. Через 30 минут собираемся возле ворот.
- 30!?- хором с Кирой заорала я.
- Да... А что?
- Так мало!!!! - снова хором. Я с подругай разбежалась в разные стороны. Так, так, так! Что же мне взять!? Ай! Беру что попадётся под руку! Я залетаю в дом и всё запихиваю в рюкзак. Всё! Так нужно оставить записку Сакуре.
,, Сакура, я отправилась на задание. Не будет меня недели три. Не скучай! 
  От : Нанами. "
Я побежала к воротам.
- Фух!- пытаюсь отдышаться после моего мирового забега.
- Хм... Молодец. Пришла за минуту до выхода. -сказал Какаши.
- А ты здесь сколько?
- Пришёл за десять минут.
- Хрена ты быстрый!
- Я просто ненужного барахла не беру с собой.
- Мне всё понадобится! Это к Кире притензии выражай! Она между прочем ещё не пришла.
- Ну да. Опоздала.
-А сенсей то где?
- Сказала что скоро прийдёт.
- Понятно. - через пять мунут прибегает Кира. Сенсей уже пришёл.
- Опаздываешь Кира. - сказала выше упомянутая.
- Простите сенсей!
- Ладно. Отправляемся!

Старшая сестра Сакуры. (Герой)Место, где живут истории. Откройте их для себя