Я переночевала в деревеньки и уже отправляюсь погулять. Неделя еще не прошла так, что возвращаться в Коноху будет считаться самообийством. В этой деревне долго оставаться не надо, мало ли что ... Пойду что ли потренируюсь. Спустя 3 часа я истратила 3/7 количество своей чакры. Напрягаться не надо, вдруг чакра понадобится а её нема. Хммм... Ну и куда потопать? Пойду ка я в какуе-нибудь деревню погулять. Хоть и не хочу где-нибудь светиться, но что поделать? Мне скууучно. Я подхожу к незнакомой мне деревне, она не главная поэтому нет охраны. Ммммм... Какой запах... Иду есть! Иду я по запаху вкуснейшей еды, нахожу одно кафе. Данго!? Так вкусно она пахнет!
- Здравствуйте , можно данго?
- Да конечно. Присаживайтесь я скоро принесу. - сказала девушка и убежала. Такс сяду за стол рядом с открытым окошком. Сильно душно тут у них. Присаживаюсь , вдыхаю свежий воздух, теперь всё нормально. Пока я кайфовала от воздуха ко мне подсели...
- Извините. - я сразу обратила внимание на незнакомца. - А здесь не занято? - кокетливым голосом спросила меня девушка. Мда... Выглядит как Арвина... Арвина в Конохе считается последней шлю... Ой. Извините. Является девушкой лёгкого поведения. Я с ней не в ладах, понимаете ли мешаю я ей парней соблазнять. Не ну а что я должна смотреть как эта мымра пытается соблазнить Какаши!? Моего Какаши!? Да не в жизни! Она и Итачи и Ируку... Всех соблазняла! Я всех спасала! Какой я блин ахуенный герой. Кхм... Отбилась от темы...
- Не занято, но у меня есть личное пространство, так что прошу... Отсядьте от меня. - Вы спросите почему девушка пристаёт ко мне? Сразу скажу она не лезби. Просто я когда заходила в деревню, надела так сказать Хёнге. ( не знаю как пишется слово) Теперь я мужчина лет 30, с накаченными мускулами и заметным прессом. Одета... Ой! Тоесть одет я во всё черное. Конечно девка клюнула на мою внешность.
- Но я вам не помешаю... - Вы уж извините! Но я больше не могу сдерживаться! Эта ШЛЮХА прижалась ко мне своей грудью и пытается соблазнить!
- Девушка я попросил. - ели сдерживаюсь. Кто-нибудь отцепите её от меня.
- Но пупсик.... - она состроила печальное личико. ПУПСИК!? ДЕРЖИТЕ МЕНЯ СЕМЕРО, Я ЕЙ СЕЙЧАС ВМАЖУ!
- Кгх... - я повернула голову и увидела официанта. Слава Ками! - Я принесла данго.
- Спасибо большое, заверните мне его. Дома с детками поделюсь. - как только я это сказала, мымра от меня сразу же отклеилась. Фух. Мне завернули данго и я пошла в лес погулять. Нашла я большое дерево и решила там и поесть. Запрыгнув на ветку дерева и начала хомячить данго. Мммм.... Вкусно! *звук удара* А? Кто-то отлетел в дерево находящееся прямо передо мной. *изогнула бровь* И что здесь происходит? -______- Эмм.... Когда пыль рассеилась я увидела человека скованного льдом... Что за шиноби так зделал? *лёд раскалывается* Ёпт! Парень разрубил лёд своими клинками. ... Мне не роказалось? Может я сплю? *ущипнула себя* Шшш.... Не сплю. Тогда у меня один вопрос... КАКОГО ХУЯ!? Передо мной стоит Леви Аккерман!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
ФанфикЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...