Прошло 4 года.
- Сакура, идём в академию!
- Неееее...- промямлила маленькая девочка в розовыми волосами.
- Идём!- кричит на неё девочка похожая на первую. Это я Нанами Харуно. Прошло уже 4 года... Много чего изменилось за это время. Например: 1.Теперь я бужу Сакуру по утрам ,а не она меня. 2. Сестрёнка подружилась с Наруто, даже Саске с ней начал немного разговаривать. Это радует. 3. Я с Кирой и Какаши теперь ещё больше дружу! Хотя куда ещё больше? Так. На счёт Итачи и Шисуи... При мне они ведут себя как дебилы! Походу дибилизм - это их настоящая сущность. Но всё же я с ними дружу. Саске теперь меня называет сестрёнкой!!! Это так мило! Когда он назвал меня ,, Сестрёнка Нанами" я чуть в обморок не упала! . Я очень даже хорошо прокачала свою силу. Что в тайдьюцу, что и в техниках. Я научилась пользоваться своими глазами. Благодаря ним я могу многое... Могу только при одном хотенье стать не видимой. Это во первых, а во вторых могу видеть и чакру шиноби и его слабые места , а также могу видеть на 500 км вперёд. Это очень удобно. Мои глаза- это примесь Бъякугана и Шарингана улучшенная в 10 раз. Я только досих пор не придумала им названия... Ну что поделать если я тугодум? Курама пытался мне помочь но... Знаете мне чисто интересно вы хотели чтобы выши глаза называли ,,Кируген" , ,,Наркопед" , ,,Дердобил" ? Лично я нет. У Курамы фантазии мало. Очень мало... Как и у меня впринцепи. А да забыла сказать! Я теперь походу учителем работаю... Я учу Наруто, Саске и Сакуру. Мне это так нравится! *Нанами подходит ближе к тебе и говорит шопотом* Меня заставили...
Они теперь знаю илюзионное клонирование и немного овладели тайдьюцу. Тайдьюцу... Это слово мне всегда напоминает Гая... Если говорить вкратце.
О н М е н я Д о с т а л ! Я его каждую неделю встречаю! Только теперь мне пофиг на него. Помню как дрожала коода он был рядом со мной... Но теперь это прошло! Я показываю всем видом ,что не хочу с ним встречаться и что наши чувства не взаимны, но он этого не видит! Все блин видят, а он особенный! Точнее особенно слепой! Спокойно Нанами... Вроде я всё рассказала. Теперь возвращаемся в реал.
- Сакура!
- Ммм...
- Если ты сейчас не пойдёшь в академию то твоего Саске присвоют себе!- я пошла на особые меры, чтобы разбудить сестру. Сакура тут же подскочила и побежала собиратьсь.
- Мда... - когда она уже собралась наконец -то вышла из дома. Я её ждала на улице вместе с Кирой.
- Долго она ещё?- сотый раз спрашивает Кира.
- Я незнаю...- и тут к нам подбегает Сакура.
- Я всё!
- Ну наконец- то!- хором прокричали мы с Кирой. Не ну она собиралась минут 30! Ей 8 лет, нафиг так долго собираться? Мы пошли уже по знакомой дороге к академии. Когда мы пришли туда сразу увидели Саске и Наруто.
- Привет Сакура-чан, Нанами-чан, Кира-чан!- сказал Наруто. Сколько бы раз я ему не говорила, что бы он перестал к моему имени добавлять это ,, чан " , он меня не слушал... Говорил что так культурнее. Зато он мне говорит называть себя просто Наруто! Нечесно!
- Привет сестрёнка Нанами. - немного улыбнувшись сказал Саске. Сакура пошатнулась и чуть не упала от такой милоты, но я её придержала. Девочки которые были фанатками Саске, а это почти вся академия восторженно закричали. Ох мои уши! Если бы никого тут не было Саске бы намного выразительней мне улыбнулся.
- И вам привет ребята!- улыбнувшись сказала я.
- Привет Саске-кун!- весело сказала Сакура.
- Привет Наруто, Саске.- грустно сказала Кира.
- Что с тобой Кира-чан?- беспокойно спросил Наруто.
- Ничего...- в таком же грустном тоне проговорила подруга. Мда... Только я одна знаю что с ней случилось... Знаю прозвучит не очень то прилично, ( мальчикам не слушать) но у неё критические дни. Страдает бедная... Ребята посмотрели на меня с щенячьими глазами. Хотели что бы я всё им расказала... Но хрен им всем! Я подругу не введу в неловкое положение!
- Вы еще маленькие что бы это понять...- сказала я, понимающе смотря на Киру.
- Ну Нанами!!!-заныли они. Кира посмотрела на меня с благодарностью , я ей кивнула.
- Ладно. Удачи вам всем и Саку не умничай при всём классе.- Сакурапосмотрела на меня обиженно и отвернулась. -У нас скоро звонок ток что довстречи!- сказала я и потащив за собой Киру направилась в свой класс. У нас - 12 летних выпускников академии уроки начинаются на 20 минут раньше , чем у остальных, а кончаются на 5 минут позже... Господи дай мне силы!
POW Aвтор
За всем разговором наблюдал Какаши и усмехался над девочками. Ему нравилось наблюдать за этими ненормальными бабами. Интересно ведь что они могут утворить. Когда Нанами утащила Киру, ребята начали свой диалог.
- Почему Саку?- спросил Саске.
- Саске- кун , сестрёнка меня теперь так называет. Ей это кажется милым.- с улыбкой на лице сказала Сакура.
- И вправду звучит мило.-сказал Наруто, немного покраснев.- Сакура-чан , а можно и мне так тебя называть?
- Нет Наруто. Меня так может называть только Сестрёнка Нанами. - гордо сказала Выше упомянутая. - Ну и если захочешь, Саске-кун, ты тоже можешь меня так называть!
- Обойдусь.- безразлично сказал Саске. В своём стиле... Только с братом и Нанами он ведет себя не как ледышка. Магия какая-то...
- Почему Саске можно а мне нет!? - обиженно спросил Наруто.
- Потому что Саске-кун это Саске- кун, а ты Наруто это ты!- крикнула Сакура. Она начала лучше общаться с ним, чем в аниме. Но всё равно иногда срывается на него. Наруто же так же сильно любит Сакуру.
Прошло 5 уроков.
- Я помираю!- проныли Нанами и Кира. Они очень устали. Ага ,, очень"
- Вы как обычно.- с насмешкой сказал рядом шедший с ними Какаши.
- Сегодня был более трудный день!- возмутилась Нанами.
- У вас каждый день считается самым трудным.- издевался над ними Какаши.
- Какаши! Я тебя сейчас убью!- крикнула Кира и набросилась на друга.
- Аааа!! Спасите, убивают!- кричал Какаши , когда Кира его душила.
- Кира, а у меня есть шоколадка.- сказала Нанами.
- Шоколадка!?-Кира сразу отстала от Какаши и с надеждой посмотрела на Нанами.
- Да. Держи.- беря руку Киры и отдавайя ей шоколадку, сказала Нанами.
- Спасибо!- крикнула Кира и с удовольствием начала поглощать шоколад.
- Думал что помру... Спасибо. - сказал Какаши.
- Ага. Сейчас её лучше не бесить и всегда носить шоколадки, что бы её взбодрить.
- Учту. - мы втроём уже выходили с академии, как меня и Киру сбили. Я упала и ударилась головой. Сука! Как же болит!
- Блять! Кто здесь бесмертный!? - кричала Кира, но я её плохо слышала. Я что теряю сознание?! Зашибись денёк!
POW Автор
Нанами , Кира и Какаши спокойно шли и разговаривали, они вышли из академии и находились на улице. Киру и Нанами сбил с ног Наруто. Он бежал к своей маме- Кушине, которая его встречала. Наруто и не заметил, как сбил кого-то. За Наруто шли Саске и Сакура. Сакура начала ворчать что он сбил людей. Она не видела кого он сбил. Саске же просто молчал и не обращал ни на кого внимание. Кира упала на пятую точку поэтому с ней все было хорошо.
- Блять! Кто здесь бесмертный!?- кричала она. Какаши эта картина немного расмешила, но когда он посмотрел на Нанами, он очень испугался. Кира увидев испуганный взгляд Какаши тоже посмотрела на свою подругу... Нанами лежала на полу без сознания и у неё из головы шла кровь. Кира от такого зрелища упала на пол и сидела там с шокирующим лицом.
- Нанами, Нанами... Очнись Нанами!- кричал Какаши.Проходящие рядом Сакура и Саске, как только услышали что с их любимой Нанами что-то случилось сразу подбежали к месту проишествия.
- Ааааа!!!- Сакура испугалась и закричала. Саске был в шоке и просто замер на месте. На крик Сакуры прибежал Ирука-сенсей и Кушина.
- Что у вас прои...- начал было говорить сенсей , как увидел Нанами сразу бросился к ней. Кушина уже была возле Нанами и немного трясла её ,чтобы та очнулась. Урука подбежал к Нанами, взял её на руки и побежал в медпункт. Ребята хотели побежать за ним, но их остановила Кушина.
- Стоять! Вам нельзя идти.
- Но там моя сестра!
- Нельзя! Не переживайте за неё, она скоро очнётся.
- 😥😥😥 - такая реакция была у всех ребят. Они переживали за Нанами и чуть не убили Наруто... Кушина дала подзытыльника сыну.
- Простите!- кричал уже в сотый раз Наруто.
- Будь внимательней.-строго сказала Кушина. Нанами ей как дочка, но и убить сына ведь не может.
POW Нанами
Ааааа... Как же бошка то болит... Глаза открыть не могу. Ну ёпт. Эй Курама! Тишина... Курама твою мать!
Ну чего тебе? Ууааа... Я вообще то спал.
Да таа ничего особенного не случилось. Меня просто сбили, я долбанулась головой и потеряла сознание. Ничего особенного.
Ага... Стоп что!?
Дошло наконец.
Кто это сделал с тобой!?
Не рычи ты, я не знаю. И не надо никого винить! Я же сама не доглядела. Темболее меня толкнули скорей всего по случайности, а если ты кого-то убьёш это будет не справедливо!
Арх! Справедливость нашлась мне!
Я в отличие от тебя спокойна.
Не ну как можно было не увидеть!?
Кура, успокойся пожалуйста.
Ладно...
Не подскажешь мне, где я собственно нахожусь?
В медпункте.
Кто меня суда притащил?
Чей-то сенсей.
Понятно... Помоги мне открыть глаза.
Тебе надо ещё полежать.
Ну Кураааа!
Ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
FanfictionЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...