Глава 8

5.8K 221 10
                                    

Утро. Я спокойно сплю НИКОГО не трогаю. Но закон подлости блин...
- Кира вставай!- крикнула  помойму мама. Просто промолчу. Я хочу спать! Не мешай мне женщина!
- Ах спишь значит... Ну ладно.- и вышла из комнаты. Ох что то мне не нравится то что она так быстро сдалась... Что она задумала? И тут на меня выливается ледяная вода!
- Твоюж! Кто сдесь бесмертный?!
- Уж извини это были крайние меры.- Кира?
- Ты откуда тут?
- Я стояла у твоих ворот, потом увидела твою маму, поздоровалась. Она попросила помочь ей тебя разбудить. Вот.- на одном дыхание сказала Кира.
  - Понятно... Ладно в первый и последний раз тебя прощаю за такую выходку.
  - Фух...
Мы пошли на кухню. Там никого не было. Логично. Мне мама говорила что ей надо к какой-то подруге сходить. Карочь я хз к кому. А папа опять на задании. Теперь понимаю почему Сакура их недолюбливала. Я поела, заплела высокий хвост, переоделась. И пошли мы вместе с Кирой в академию. Нашли свой кабинет. Ура!!! Я вместе с Кирой буду учиться. Минато уважаю!  Заходим в класс и я чуть со смеху не помираю! Такая вот картина: какие-то левые ученики сидят за партами и разговаривают, (это все мальчики) а девочки ВСЕ пристают к Какаши и просятся сесть к нему. Парни кидают на него взгляды в которых читается,, Сучий потрох! Так нечестно!!! Почему к нему, к этому придурку все лезут?! " Мда... сколько любви к Какаши в первый день...  И от девочек и ЕЩЁ БОЛЬШЕ от мальчиков. Мы с Кирой коварно улыбнулись и уверенно пошагали к парте Какаши. Она находилась рядом с окном на второй парте. Подошли к парте и приспокойненько сели к Какаши. Вы бы видели лица этих девок! Вот эмора!
- Эй! Чего вы сели к Какаши-куну!?- ооо... Так они уже познакомились. Ну уж нет! Не отдам я СВОЕГО Какаши этим! Я необращая внимания на девок начала диалог с Какаши.
  - Ну привет похититель девячьих сердец. - с насмешкой сказала я.
  - Не думали мы что ты будешь так популярен.- сказала Кира.
- А я как буд-то этому рад!- устало сказал он.
- Бедный! А тебе с этими ещё и учиться 6 лет.- сказала грустным голосом я поглаживая по голове. Ой не могу! За всем этим диалогом наблюдали эти девки и мягко говоря приху... Кгх... Кгх.. Извините. Они были в культурном шоке. А у Какаши лицо стала розоватым. Такой милашка! Когда наала я его гладить он бедный аш упал со стула.
  - Хааашххххаа!- заливались мы с Кирой смехом.
  - Какаши-кун с тобой всё хорошо?- спросили хором все девки пожирая меня и Киру гневными... Ой нет простите! Я уточню. Пожирая нас взгляды полные ненависти, злости и желания кинуть в стену и размазать как маленького жучка, А потом долгие мучения и смерть. Мда... Какае всё же у нас с ними ,,Хорошие" отношения! А тем временем как я посмотрю у мальчиков мы считаемся героями! Видимо так же хотели сделать. А у некоторых... Влюблённые глаза!? На меня и Киру!? Да вы сдурели?! Лучше бежать от нас подальше, я и Кира это ооочеень страшная сила!Ладно с ними ещё разберёмся. Что там с Какаши? Какаши как услышал наш с Кирой смех сразу подскочил с пола и посмотрел на нас в особенности на меня ,, милым" взглядом. Но как увидел что мы с Кирой очень и очень мило смеёмся покраснел, сел на место и начал смотретьв окно. Сама не знаю как так получается что выглядит красиво, когда девочки смеются. Ну зато теперь я проживу подольше. А то щас бы у меня была секундная смерть. Впринцепи как и у Киры. В класс входит како-то дядька и говорит:
- Здравствуйте дети! Пожалуйста сядьте на свои места! Я ваш классный руководитель Хашиямо.- довольно дружелюбный. Первое впечатление о вас Хашиямо-сан у меня лично положительное. Все девки разошлись по партам, а я и Кира так и остались сидеть как сидели. Сидели мы так: Какаши у окна, я посередине, а Кира с другой стороны от меня. Когда учитель посмотрел на нас удивился. А ну да. Мы ведь сидим с самим Какаши!*низкий поклон*
- Давайте сначала вы представитесь.- сказал дружелюбно учитель. Все по очереди с нашего ряда начали представляться. Дошла наша очередь.
- Меня зовут Какаши Хатаке. Мне 4.- на этом заявлении все ученики кроме учителя удивились. Все говорили только свои имена. И видимо думали что у всех одинаковый возраст.
  - Меня зовут Нанами Харуно. И мне 4.
  - Меня зовут Кира Хьюго. И мне тоже 4.- все смотрели на нас как-то странно.
  - Учитель а разве можно поступать в академию не раньше 5 лет?- спросил какой-то пацан.
  - Да. Обычно все поступают в академию с 5 лет, но есть исключения. Если ребёнок считается таким же сильным и выносливым что и в 5 лет ,то ему можно поступать.- теперь во взглядах учеников было удивление и небольшой шок. Дальше все продолжили знакомиться. Личностей которые могли бы меня заинтересовать не было. Ну и ладно. Мы весь урок знакомились. Перемена. Как только прозвенел звонок все девки снова столпились у нашей парты. И началось...
  - Какаши-кун так ты сильный?
  - Я в этом и не сомневалась!
  - Ты такой крутой!- и т.д. Не хочу слушать весь этот бред. Я подтолкнула Киру за локоть. Я ей жестом показала что бы мы с ней вышли от сюда, ана кивнула и мы ели вышли из толпы девок. Пошли спокойно погулять по школе. Перемена всё рано 15 минут.
Конец POW Нанами.
POW Автор.
Девочки и не заметили как за нами всё это время наблюдал их  учитель с улыбкой. ,, Странные , но в тоже время смешные девочки" - подумал он. Весь оставшийся школьный день и у девочек и у Какаши прошёл обычно. Ну как... Какаши уже привык в тем девкам и необращал на них никого внимания, а с нашими девочками весело разговаривал. Учитель этим был озадачен, девки были в гневе, а мальчики завидовали Какаши. Их мысли- ,, Плчему они так мило с ним беседуют?" ,, Разве мы хуже чем он?!" ,, Я обязательно познакомлюсь с Кирой-чан!" ,, Какаши мне не помешает подружиться, а потом и влюбить в себя Нанами-чан! Он мне не приграда!" - И т.д. После академии наша тройка пошла проводить нашу героиню- Нанами,(потому что им по пути) а потом сами разошлись по домам. Вот так весело прошёл Первый учебный день наших любимых героев.
------------------------------------------------------------
Простите что не выпускала главы!🙏 У меня было много дел. Надеюсь главка вам понравится. Если у вас есть ко мне какие-то вопросы то обезательно пишите, я отвечу. Простите за ошибки. И до новой главы!



 

Старшая сестра Сакуры. (Герой)Место, где живут истории. Откройте их для себя