POW Нанами(Настя)
Сегодня я наконец уговорила моего папашу начать тренировать меня. Он не хотел этого делать потому что мне только 2 с половиной года. Но перед моими щенячьими глазками ни кто не мог устоять.😁 Я иду с ним на поле номер 7. О! Это там что Микото Учиха( мама Итачи) идёт? Да это она.
- Здравствуйте Микото-сан! - нужно быть всегда вежливой.
- Привет Нанами-чан.- сказала Микото и мило улыбнулась.
Я её обожаю! Вот почему все остальные Учихи всегда ходят с лицом похерфейс , а она среди них как ангелочек!
- Здравствуй Микото. - наконец сказал моя папа.
- И тебе. А куда вы идёте?
- На тренировку! - весело и задорно сказала я. Должна же хотя бы чуть-чуть быть похожей на ребёнка!
- На тренировку? - удивлённо спросила Микото.
Мой папа кивнул ей.
- А не рановато ли?
- Она очень хочет тренироваться именно сейчас, чтобы быть сильной. - улыбаясь ответил ей отец.
- Понятно. Это хороший настрой Нанами.- Нет! Она точно ангел!
- Ладно, мне пора идти.
- Микото-сан , а вы пойдёте и Итачи-куну?
- Да Нанами. Я когда-нибудь вас познакомлю.
- Хорошо! Буду ждать.
- Пока Нанами, пока Мебуки!
- Досвидание!
- Пока, пока.
- Ну пойдём?- Нет блин я за пару минут уже передумала!
- Конечно!
Он мне улыбнулся имы пошли на полигон.
- Вот мы и пришли.
- Ура!!! Пап, давай скорее тренироваться! - да давай быстрее!
- Подожди, тебе сначала нужно тренироваться физически.
Что? Ну блин! Это будет так скучно. Таак в физические упражнения может входить и тайдьюцу( надеюсь так пишется, если нет то извините!)
- Ладно. - печально ответила я.
- Ну тогда начнём! Для начала 50 отжиманий, 50 приседаний, 50 пресса.- ехидно улыбаясь сказал папа.
Он что издевается!!! Нет!! Его не смущает тот факт что я ещё ребёнок!!! Почему он тогда Сакуру не тренировал? Так бы она была сильнее Саске!
- Почему так много?!
- Хех. Ты же сама хотела стать сильнее.
Вот скотина подловил меня! Ладно. Эти тренировки потом помогут мне в будующем.
- Хорошо. - обречённо сказала я.
Епона мать!!! Спасите меня кто-нибудь! Я помираю!!!!!!
- Давай быстрее!
Нееет! Иди ты в жопу! Достал! Сам спокойненько стоит нихрена не делает, а я здесь тренируюсь как лошадь!
- Я устала!- Фух. Я всё зделала! Всё несите меня домой, а как только прийдём. Я спать! И до 12 обеда следующего дня не будить. Абонент не обонент.
- Неплохо, но могла бы и лучше. Ты делала упражнения 1 час и 20 минут.
Ты совсем ненормальный! Я тебе повторю. Я РЕБЁНОК!!!
- Я старалась! - еачала возражать я.
- Ладно, спокойно. Ты всё равно молодец!
Ну и на этом спасибо!
- Встать сможешь? - А ты как будто сам не знаешь ответа!?
- Неа.
- Хах. Давай понесу.- Сказал папаша и посадил меня на спину.
- Спасибо.
О господи как хорошо не ходить! Это просто прелесть. Я так устала. Всё я хочу спать. Я сама не заметила, как уснула. Проснулась от-того что у меня было чуство что меня пожирают взглядом. Открываю глаза и вижу... Какаши и Его отец Сакумо!! Да что ж сегодня у меня встречи. Этот Какаши пялился на меня я видела через маску , как он улыбается. Но как только я открыла глаза он сразу отвёл глаза и немного покраснел. Да я это увидела! Он такой красивый в детстве, да и не только в детстве... Аааа!! Да я люблю Какаши! Но как его можно не любить. Он и красивый и умный и сильный и... Если буду перечислять, то это будет очень долго!
- Эм... Здраствуйте Сакумо-сан, Какаши-кун.- Как-то неловко. О! На меня наконец обратили внимание! Ну именно мой отец и Сакумо.
- Пронулась наконец. - Нет блин ещё сплю с открытыми глазами! Ну что у мня за отец то!?
- Ага.
- Привет Нанами.- сказал Сакумо и мило улыбнулся.
- Привет.- ну как и ожидалось, что Какаши со всеми будет ледышкой кроме своего отца.
- Ладно, нам уже пора идти домой.
- да ладно! Мой отец увидел что я себя неловко чуствую. Молодец!
- Да нам тоже. Пока, пока!
Досвидание! - хором сказали я и отец. Какаши промолчал. Как и ожидалось. Ладно посплю ещё.Я снова заснула.
Конец POW Нанами
POW Какаши
Я с отцом шли с машазина домой. Как я увидел что впереди идёт Сакумо-сан. Он друг моего отца. Стоп! А кого он несёт?
- О! Привет Сакумо! - сказал мой отец.
- Ага привет.
Они начали разговаривать о своих мисиях. Мне это было не интересно. Я решил посмотреть кто лежит на спине у Сакумо-сана. Эта... девочка! Примерно моего возраста. Она спит... Такая... Такая красивая... так о чём я думаю! Но всё же милая. Она открыла глаза. Я сразу перевёл глаза на её оца и немного покраснел. Неловко как-то. Слава богу на мне маска. Надеюсь она ничего не видела. Ин тересно как её зовут.
- Эм... Здравствуйте Сакумо-сан, Какаши кун.
Откуда она знает моего отца? И вообще откуда она знает меня!!? Я не стал ей отвечать, а мой отец с ней поздоровался. Ага! Значит её зовут Нанами. Потом был небольшой разговор я его не слушал. Я хотел узнать откуда она меня знает. Потм Сакумо-сан сказал что им надо домой. Нам тоже ... поэтому мы попращались и ушли. Ну а теперь начинается мой допрос!
- Отец, откуда она знает меня!?- строго спросил я .
- Хах ! Прости я тебе забыл сказать Нанами дочка Сакумо.- чего!? Она его дочь? Хотя они и правда очень похожи. - Я с ней познакомился 4 месяца назад. Когда приходил в гости к Сакумо.
- Понятно... И ты рассказал ей о мне?
- Да Какаши. А что она тебя заитересовала?- спросил отец ехидно улыбаясь.
- Чего? Да низачто !
- Хахахха!!! -он начал смеяться.
-Почему ты смеёшься?
- Какаши я видел как ты на неё смотрел.
Чего? Как!?? Блин как же стыдно!Я немного покраснел. Видимо отец это не увидел. Фух.
- Ничего подобного!
-Ладно, ладно говори что хочешь, но ты явно её любишь.
- Нет!
Конец POW Какаши
------------------------------------------------------------
Вот и главушка! Надеюсь вам она понравилась. Весь урок её писала😅 Простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
FanfictionЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...