Все те дни , которые ребята проводили на своём экзамене, мы с Какаши гуляли. Было очень приятно осознавать, что он мой парень, а я его девушка.
Кира кстати объяснилась в своём поведении. Хотя, я уже после признания поняла, что это всё она подстроила...
Когда ребята выполнили экзамен, начался ещё один. Так сказать подготовительный. Не все прошли, но что поделать. Все действия пока что идут по канону.
Через месяц будет последний экзамен. Мне нужно потренироваться с ребятами, мотивироватьих к победе. Также я навещала Рока Ли. Помогла ему с его ненормальными тренировками. Смогла таки вразумить его. Раз хочет тренироваться (хоть и противопоказано) нужно хотя бы это делать постепенно.
Какаши забрал с собой Саске на тренировки, а мне велел приглядывать за всеми. Было тяжко расставаться, но с помощью Какаши Саске хорошенько натренируется.
Я решила времени зря не терять и потренировать ребят. Может чему-то новому друг у друга научатся. Давненько мы вместе все не собирались. Мне пришлось пол дня отыскивать этих детей и уговаривать потренироваться. Я для них стараюсь, а им лень! Только Наруто с интузиазмом согласился.
- Безумно благодарна за то , что все пришли. - все собрались и стояли рядом со мной.
- Зачем нам вместе тренироваться, если мы станем соперниками? - Неджи как всегда. Ну , в принцепи то логичный вопрос в такой ситуации.
- С детства вы немного изменились. Разделились на группы или стали одиночками... Это мне очень не нравится.
- Но, сестрёнка, у нас всех разные интересы... Да и с НАРУТО находиться не возможно!! - косясь на бедного мальчика сказала Саку.
- Ааа... Как же с вами сложно. Ты права, но всё равно нужно вам сблизиться. Ведь раньше вы не были так предвзяты к людям. Вы должны и сами понимать, что помощь друг другу вам выгодна для тренировок. Общие интересы могут найтись, просто вопрос времени.
- Вот морока... - знакомая фраза, Шикамару. Множество раз её произносила.
-Меня уже не волнует , что вы думаете. Мы будем тренироваться вместе и точка, - с такой репликой и началась адская тренировка. Ребята так и не стали показывать все свои техники. Козыри оставили для соревнований, хитрюги. Только к 10 вечера мы закончили.
- Закончили. Вы большие молодцы. - сейчас я улыбаюсь только потому, что практически ничего не делала. Ребята вкладывали много сил, умнички просто.
Мы все разошлись. Сакура пошла к Хинате на ночёвку, родители бвли не против. А чем мне заняться? Кира куда-то делась, Какаши с Саске далеко от меня... Ладно, пойду домой и постараюсь заснуть. Нужно выспаться и позже подумать о том, как я ещё могу что-то здесь изменить.
* * *
Прошло 2 месяца. Экзамен подошёл к концу , всё прошло как и в оригинальной истории. Какаши вернулся , я узнала, что Кира влюбилась... Найс , ничего больше не сказать. У неё любовная жизнь интересней моей.
Хоть сейчас и всё хорошо, но у меня очень плохое предчувствие... Почему? Ничего же в этот промежуток времени не должно было происходить... Так, спокойно. Мысли прочь, надо развеяться.
Я решила прогуляться одна. С Какаши бвло бы спокойней, но не хочу его домогать своими безпочвенными опасениями. Я вышла к реке и и стала просто пялиться в одну точку. Так продолжалось несколько минут, позже я услашала шаги.
- Кира?
- Да.
Она села рядом со мной и посмотрела в небо.
- Ты почему одна? Думала, что ты с Какаши.
- ... Не знаю почему, но у меня плохое предчувствие. Как будто что-то очень серьёзное случится скоро.
Она повернулась ко мне.
- Значит не у меня одной так, да? - слегка улыбаясь сказала она.
Я тоже повернула голову в её сторону.
- Чувствуешь?
- Чувствую.
После этих слов мы отвернулись друг от друга и стали смотреть на реку. Бегущая вода меня успокаивала. Киру видимо тоже.
Не знаю сколько мы молчали, время как будто замерло. Вскоре или через несколько минут/часов Кира вновь заговорила.
- У меня не было плохого предчувствия , но был жуткий сон... Много окровавленных тел, ужасный запах гнили и какое-то существо.
- Можешь описать его?
- Ну... Оно было похоже на зверя. Узкие глаза, большие лапы, да и сам он был большим. И ещё у него было 10 хвостов.
Я замерла. 10 хвостов? Десятихвостый? Нет, нет , нет! Он не должен появиться сейчас! Наруто должен вырасти, сейчас ему только 12!
- Ты уверена, что хвостов было 10? - тихо, неуверенно спросила я.
- Уверена. Ты знаешь его? - она перевела свой взгляд на меня.
- ...
Я хотела ей что-то сказать, но не знала как объяснить. "Просто я из другого мира и знаю всё то , что будет происходить. Кстати, это десятихвостый, из-за которого начнётся 4 мировая война" так что-ли? Война конечно началась из-за Обито, но и десятихвостый и Кагуя там тоже участвовали. Обито одумался, а они нет.
Издали раздался какой-то непонятный звук. Будто кого-то хорошенько саданули о дерево или что-то похожее. Этот звук услышала не только я. Кира тоже посмотрела в сторону. Мы переглянулись и, перепрыгнув через реку, пошли смотреть.
Кира наготовила ножи , а я была готова отаковать техниками. Мы спрятались за деревьями и посмотрели прямо.
Нет... Как?
- Аррх, - хрипел какой-то шиноби.
Его, как в наказание, пронзились острые когти зверя. Хотя, зверем его трудно назвать... Десятихвостый....
За моей спиной что-то послышалось. Я резко развернулась, но меня с огромной силой толкнули. Похоже, так же сделали и с Кирой.
Я ударилась о несколько деревьев и почувствовала, как капельки крови стали стекать из весков. Чёрт, что за фигня? Япосмотрела на нападавшего и окаменела...
- Кагуя?...
- Она самая.
Я выпала из реальности. Что происходит вообще? Почему она появилась здесь? Зачем? Столько вопросов , но ноль ответов...
- Не буду вас убивать, сжалюсь. Просто знайте, что чертёртая мировая очень скоро начнётся и исход будет не очень благоприятный.
Сказав это, она исчезла вместе с десятихвостым. Я ещё несколько минут пребывала в глубоком шоке... Позже, очнувшись, я посмотрела в сторону Киры. Она была в сознании , но так же, как и я смотрела в одну точку.
- Кира, что нам делать?
Я правда не знала. В голове куча вопросов и густой туман, от которого возможности избавиться у меня нет.
- ... Не знаю.
Мы посидели размышляя и решили пойти ко мне домой. Там уже нормально поговорить и осмыслить ход своих действий.
Всю дорогу до дома мы молчали. Говорить на улице на такую тему небезопасно. Очень. Когда мы пришли, моих родителей не было дома. Оно и к лучшему. Мы зашли ко мне в комнату и сели на кровать.
- Может расскажем об этом хокаге?
Мысль логичная , так бы было правильней... Однако, нет.
- Не стоит. Минато всех на уши поднимет, но ты сама слышала "исход будет не очень благоприятным" в любом случает. Я знаю , что так поступать не правильно и небезопасно, но... Я хочу проследить за Кагуей.
Кира посмотрела на меня, как на полную дуру и сумашедшую.
- Тебе мозги выбило что-ли? Это безумие! Сейчас она нас "пожалела" , но потом поблажек не будет!
- Знаю и прекрасно осознаю. Но что ты предлагаешь делать? Навести панику на народ? Запереть всех в бункирах? Я хочу помочь людям и хоть как-то помочь! Шансы слежки 50/50. Но они есть! Если мы узнаем, что она хочет сделать и в какой последовательности, шансы на нашу победу возрастают.
- ....
Кира молчала 2 минуты , но позже всё таки заговорила.
- Тогда я с тобой. Если будем это делать вместе, тогда может и что-то получится. Хоть я и считаю твои мысли безумными... У меня других более адекватных идей нет.
Я слабо ей улыбнулась, она же сидела с каменным лицом , смотря на меня. У нас обоих было огромное беспокойство на счёт подобного решения , но иначе никак...
Коноха, будь живой. Ребята, будьте так же живы и счастливы. Я не хочу ,чтобы была война.... Но видимо другого исхода событий нет.
_________________________________
Ухты , я вернулась!👏 Меня вообще кто-нибудь помнит? Больше года меня здесь не было... Прямо таки ностальгия. Оправданиями я отнекиваться не буду. Просто скажу, что посчитала свою писанину бредом. Сейчас, осмыслив и поняв свои недочёты, я готова вновь приняться на писательство.
Я перечитала некоторые главы и очень извиняюсь за тупые ошибки, допускаемые в них. Сейчас можно сказать, что я стала более русской и увеличила свои познания правописания в этом языке.
Не знаю, на сколько меня ещё хватит , но я постараюсь закончить эту историю до конца. Только недавно стала читать ваши комментарии и мне бузумно приятно за вашу поддержку и критику. Вообще приятно видеть, что меня всё ещё читают.
Главы постораюсь выкладывать раз в неделю, как и раньше. Но ничего не обещаю. Могу снова пропасть на 3 или больше недель, извините за это.
"Всех люблю и целую"
Ваша вернувшаяся авторша😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
ФанфикЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...