Прошло 3 недели с того события. Кира очнулась только вчера. Ей вкололи яд , если бы я притащила её сюда позже.... Она бы не выжила... Нанами ты умница! ( сарказм ) Я к ней уже заходила с ней всё вроде как хорошо. Мне надо идти на задание, Минато послал. Мне нужно будет отыскать какие-то травы. Ну я в них разбераюсь, так что всё норм. Я забыла сказать , я считаюсь ученицей Цунады. Силе она меня не учила, итак сильна. А вот в травах я была полный ноль, сейчас же я ирьенин ранга A. Как никак она меня обучала 4 года. Нус! Топаем за травушкой!
Спустя 10 часов.
Фух... Ну вроде нашла. Я посмотрела на картинку и на цветок .
- Это то что мне нужно! - спустя 2 часа я добралась до Канохи. Устала... Я доложила о своём задание Минато и направилась домой. Дом родной, кроватка! Я шмякнулась в кровать и заснула.Прошло 5 лет.
( Автор тупо не знал ,что написать поэтому переместился на 5 лет вперёд.)
POW Автор
- Сакура, давай быстрей! - кричала 17ти летняя девушка . Это наша главная героиня-Нанами Харуно. За 5 лет её внешность немного изменилась. Её рост-165см. Мелковата для своего возраста. Фигура у неё щикарна( именно щикарна , а не шикарна ) Грудь почти 3 размера( Сакура точно не Нанами!😅) , длинные ноги, заметны очертания пресса,( но не сильно) большие изумрудные глаза , в которых всегда присутствует веселье и ласка и пухлые губки нежно розового цвета . У неё отросли волосы прям до земли, поэтому она редко ходит с распущенными. Кароче красотка. ( у меня по жизни все красивые , даже эта сволочь Данзо. Не в обиду тем кто его любит. )
- Уже бегу! - кричала девочка похожая на старшую. Эта Сакура сейчас ей 12 лет. Сегодня будет состояться выпуск из академии. Нанами всё время тренировала сестру и умственно и физически. Но теперь Нанами не брала её с собой на тренировки. Она предпочитала хранить свои силы в тайне. Кстате о силе... Девушка то умничкой у нас растёт. Она начала 8 месяцев назад осваивать стихию льда. Она ей очень трудно давалась... Много раз вырубалась от переизбытка чакры, так и не добившись результата.... Но она так просто не здаётся! Она досих пор тренируется и теперь Нанами может замораживать предметы, но не людей. Она собирается дальше тренироваться чтобы полностью овладеть стихией. Наша героиня успела даже подружиться с кланами. А точнее с кланом Хьюг , Акимичи, Яманака, Унузука и т.д. Если говорить проще то наладила она свои отношению со всей деревней. Ну и укрепила отношения с кланом Удзукамаки и Учих. Её даже хотели выдадь замуж! Автор сам в шоке. Хьюги предлагали родителям Нанами это, а когда об этом прознали в клане Учих.... Была полная жопа! Оба клана хотели одно и тоже! Нанами тогда так психанула... Сначала наорала ( причём на всех ) что не будет жениться по контракту, хочет как нормальные люди по любви. Ну мы то знаем кого она любит.🙃 Был тогда огрооомнейший скандал. Никто не хотел её слушать, ну кроме родаков. Нанами тогда пропала из деревни и тем самым поставила всех на уши. Но слава Ками она вернулась через неделю! Так бы ее могли сделать нункенином. Она уходила специально , знаю что все потом успокоятся. Так и случилось. Никакого контракта не было. Кланы успокоились , но всё же тайно ненавидили друг друга. Нанами о женидьбе вообще больше не говорили. Кира с того момента жутко угарала, аж до слёз. Какаши же беспокоился за неё, ведь всё таки успел полюбить. 😏 Но он досих пор молчит! Но Нанами получила наказание, на этом настоял Данзо.😡 Он эту девушку терпеть не может! А всё потому что она портит его планы. Он же хотел истребить клан Учих, а Нанами его можно сказать послала на все 4 стороны. В тот день когда он узнал что его планам помешала какая то девчонка, он был взбешон. В тот же день он встретил её , на лице её тогда сияла ухмылка. Так же она не позволила этому гаду украсть глаз Шисуи. Такк что.... У них идёт продолжительная война. А! На счёт наказания. Нанами отстранили от заданий на месяц. Ну ей было как то насрать. Она всё это время тренировалась. Нанами познакомилась с Ичиби. Ну как познакомилась.... Она его всё время доставала вопросами обо всём. Вот она его задолбала и он ей стал отвечать. Ну и таким образом они подружились, но Ичиби попрежнему не выражал никаких имоций. Только иногда на его лице виделась улыбка, благодаря Нанами.
Так же Нанами познакомилась 2 года назад с....... С ОРОЧИМАРО! Сама в ахере! Это случилось совершенно случайно, наша героиня возвращалась с миссии...
. . .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старшая сестра Сакуры. (Герой)
ФанфикЭта история будет о старшей сестрички Сакуры- Нанами Харуно. Больше ничего не скажу😉 Приятного чтения. Шиперинг : Нанами Харуно/Какаши Хатаке. Главы будут позже редактироваться, все мои ошибки я исправлю. Нормально получается писать не сразу, н...