Глава 26 или Экзамен на чунина.

3.4K 162 31
                                    

Прошло 3 недели с того момента, как я сбежала из деревни. Я вернулась в неё обратно неделю назад. Всё спокойно было. Хотя, кого я обманываю!? Мне влетело! От Цунады одним ударом по голове, из-за которого я позже день отлёживалась дома. ; Джирайя вручил мне все свои ,,шедевры" и сказал ,,Прочитай все мои книги за месяц. Тогда будешь прощена. Не зделаешь этого отправишься со мной в ,,путешествие" по горячим источникам." Ух... Вот казёл то! Знает же что ненавижу его книги, а он их мне прям впихивает! Прочитала пока что только 2, а их дохрена... Ладно, проехали. ; Ичиби пытал меня ! Он дал мне тест и за каждый неверный ответ я получала разряд током в 300вольт! А неверных ответов было много... Из-за этого я начала усерднее учиться ! ; Орочимаро со своими опытами взял меня с собой. Дал мне все пренадлежности для расчленения и велел зделать осмотр 89 нункенинов! За день! Я помирала... У остальных мной не довольных были желания более менее нормальные, но... Я забыла сказать про Какаши. Он сказал что с меня должок, а точнее желание. Меня это очень не устраивает, но я разве могу противиться? Нет. Так, забудем о моей ,,весёлой" недельке и вернёмся в реальность. Чесно могу заявить я ленивая жопа! Когда моя сестра усердно готовится к кзамену, я игнорирую все её просьбы помочь ей с тренировками и спокойненько лежу в кроватке. Ну мне ооочень лень было. Темболее для ее тренировок есть Цунада. А я в сенсеи не записывалась. Я очень жду этот экзамен потому, что приедут мои друзья из Суны! Давненько я их не видела. Вдруг не узнают? Хотя, как меня - бешенную куноичи ,можно забыть? Никак.
- Капитан Нанами! - позвала меня Мия.
- Нееееетт...
- Даааааа.... - ухмылка - Ты с нами на миссию.
- Не хочу!
- Надо, капитан, надо. Данзо-сан ,,попросил".
- Вот хурма не доделанная! Он у меня ещё получит! Законный выходной через одно место! - психовала я. Не, ну правда, харе ему быть такой хурмой! Я всё таки отправилась на эту грёбанную миссию. Как говорить ,,через силу, через боль" ... Через 2 часа миссия была выполнена, домой! Я опоздаю нахрен! На меня Саку на месяц обидется, если не прийду на экзамен! Бегом, бегом! До начала час, успею. Зная что успею, я все равно гнала на все 300 км/ч. Через 20 минут была на месте. Рановато, но ладно. Ребята сейчас должны быть уже на месте. Какаши же сказал им быть там за час до начала. А сам нибусь прийдет за 10 минут до экзамена... В аниме все мне знакомые команды здали первый экзамен. Значит не за кого переживать. Экзаменаторы мне правда иногда кажутся совсем слепыми... Не заметить глаз Гаары, бьякуган Неджи, печать Ино... Ладно, проехали.
- Капитан, вас вызывает хокаге.
- Мия, знаешь что ему от меня надо?
- Неа. Я пошла. - сказала она и испарилась в шиншине. Чё надо Минато? Я пакостила ему? Нет. Хулиганила? Да, нет, вроде. Миссия? Врятли, я только вернулась. Значит, узеаю на месте. Испарившись в шиншине я оказалась перед кабинетом. Стучаться? В лом, иду на пролом. Открываю дверь, Минато сидит за бумагами.
- А стучаться?
- Не знаю такого. Что случилось? - перехожу сразу к делу. Он отложил бумаги, встал, тяжело вздохнул. Эм... Че он собрался делать? *изогнула бровь* * Минато сел на колени и поклонился* Чего?
- Пожалуйста, будь помошником Ичиби первого этапа экзамена. - минута тишины...
- А что с прошлым случилось?
- Заболел...
- Ладно, вставай. - я уже хотела уходить, но меня окликнул Минато.
- Нанами.
- Чё? - я повернулась к нему, выражение лица😧
- Так просто?
- В смысле?
- Мне Джирая говорил, что тебя прийдется долго уговаривать...
- Пф... И ты ему поверил? - 😏 Минато лишь нахмурился и жестом показал мне на дверь. Ну, ну. Конечно, меня нужно ооочень долго на что-либо уговаривать, но мне хотелось быть экзаменатором, поэтому я и согласилась. А наврала только ради того, чтобы услышать руганье санина и хокаге. Нужно будет их подслушать. Я медленно пошла к месту первого экзамена.
- Наруто, ты дебил! - *удар* - Извините.
- Опа, а чё я тут пропустила? - вовремя зашла. На меня обернулись ребята с глазами по пять копеек.
- Нии-сан ?( может быть и не так пишется, точно не знаю ) - удивилась Сакура.
- Я на кого-то ещё похожа? - улыбаясь спросила я.
- Нет, нет.
- А что ты тут делаешь? - спросил Саске.
- Мммм.... Ну, я ваш экзаменатор.
- Чего!?
- Где ты спрятала труп, НУЖНОГО экзаменатора? - Шика... Приколист хренов.
- Старшим грубить не красиво. - нухмурившись проговорила я.
- А ты взрослая? - я вздрогнула и повернулась.
- Ты чё тут забыл? - перо мной стоял сенсей седьмой команды.
- Вы опоздали! - прокричали Саку с Нару. Блин, Какаши только открыл рот и хотел мне что-то объяснить... Ладно, пока они спорят наведаю Гаару.
- Привет, мои родимые. - обнимая команду песка сзади сказала я. Они вздрогнули и готовы были напасть, но увидев меня отложили печати и оружее. Темари меня крепко обняла, а парни стояли в сторонке. *глубокий вздох* - Ну, что ж как не родные. А ну сюда. - потащив их на себя я их ещё раз обняла. Они меня приобняли. - Так то лучше. - ко мне подошёл Какаши. Я отклеилась от ребят и вопросительно на него посмотрела.
- Давай всё объясню.
- Ладно... - я уже собиралась выходить из помещения, так как обычно если нужно "Объяснить", то обязательно выйти надо.
  - Стой. -схватив за локоть сказал он.
  - Да чё ещё?
  - Нельзя выходить из здания помошнику экзаменатора.
  - И чё ты мне предлагаешь? - изогнула бровь и смотрю как на дебила. Мы стояли рядом с выходом, ребята находились дальше от нас. Он приблизился к моему лицу, я охуела и кажется немного покраснела.
  - Ты знаешь как будет проводиться первый этап экзамена? - на ухо прошептал он. Из-за его горячего дыхания у меня пошли мурашки по телу.
- Знаю. Ниндзя помошники долны следить за ребятами. Если увидят что тот списывал, должны это сказать. Но если ученик списывал меньше пяти раз это не считается. - я пыталась спокойно говорить, вроде получилось. Когда он уже отодвинется от меня? Ребята увидят, хрен знает ,что подумают. В помещение кто-то зашёл, из-за Какаши я не могла увидеть кто это был. Оказывается пришел Ичиби. Он что-то начал новорить, но мне не было это интерестно. Суть экзамена я знала, больше ничего мне не надо. Всех ребят рассадили, меня поставили к другим ниндзя, Какаши ушёл.
- Начали. - сказал Ичиби и ребята начали изучать вопросы. Некоторые стали сразу строчить, некоторые судорожно смотрели другие вопросы, некоторые пытались списать. Так уж и быть не буду палить своих, но за других не ручаюсь. Вот, один уже пытается как-то списать. Серьёзно? На руке всё написано? Ой блин, совсем не прошаренный. В нашей школе я списывала по лайвхакам, срабатывало. Так что все фишки списывания я знаю. Он смотрел на свою руку уже 6 раз, всё.
- Ученик за четвёртой партой третьего ряда выйди со своей командой. - серьёзно сказала я.
- Что?! Я не списывал! - вскочив со стула крикнул он. Хм... Ну как хочешь.
- Подними свои руки. - он не поднял, напрягся. Серьёзно думал провести опытного ниндзя?
- Поднял. - Ичиби как всегда. Давит на пацана, тот уже дрожит. Он поднял и было видно записи на его руке. - Вышел. - ему пришлось со своей командой покинуть комнату. ...... Время вышло, Наруто развеял угнитающую атмосферу, ребята прошли первый этап. В класс влетает Анко. Блядь! Я ели успела увернуться от осколка, который летел мне прям в глаз. Один всё таки порезал мне щёку, но это не так страшно.
- Анко, не учили в дверь заходить?
- Неа. - с ухмылкой отвечает она. Мда.... Начинает она свою речь ( автор склеротик, не помнит что она говорила) потом все расходятся.
- Мы сдали! - орал как резанный Наруто.
- Не ори! - Наруто получил по голове от Сакуры. Все ребята были рады, что сдали экзамен, но не показывали этого. ( я лично не помню, когда Анко объявила об начале второго этапа экзамена , поэтому они пойдут на него завтра)
- Ребята, давайте все пойдём в Ичирако рамен. - улыбаясь сказала я. У Наруто глаза аж загорелись.
- Да!!! - мои уши! Это только крик Наруто, потом раздались ещё вопли. 
- Конечно!
- Мы не знакомы с ними. - холодно сказали Гаара  и Саске одновременно. Эх... Два барана.
- Вот и познакомимся. - я потащила эти двоих за всеми. По пути встретила Киру.
- Ну, сколько людей спалила?
- Пятеро. Ии... - повернувшись ко всем я продолжила- ребята, в следующий раз списывайте лучше. - у них глаза по пять копеек. Неожидали, бедненькие.
Так как нас было очень много пришлось некоторым сидеть на земле👍 Я уступила место Сакуре, а сама села на травушку.
- Садись. - все пацаны хором. Мда...
- Я вроде не старая, чтобы мне уступали место. - ироничненько прозвучало.
- Ладно... - снова одновременно. Все уселись и начали жрать.
- Слушай. - подсаживаясь ко мне поближе сказала Кира.
- М? - я бы спросила нормально если бы не ела сейчас рамен.
- Как дела на личном фронте? - я аж подавилась. Она мне постучала по спине и всё прошло. Я ребят напугала!
- Всё хорошо. - это относилось ребятам, не надо им волноваться, что я подохну.
- Ответь.
- Да никак. - грустно сказала я.
- Да? - у Киры было удивление и шок  на лице. Чему тут шокироваться? - Тебя Какаши ещё не встречал? - теребя меня за плечи шопотом орала она.
- Неееет. Не шатай меня, а то рамен на тебя полетит. 
- Как так-то? - она меня отпусила что-то бормоча под нос.
- Что ты там бормочешь?
- Ничего, мне пора. Пока.
- Стой! - шиншин грёбаный. Почему она так удивилась? Хрен его знает. Я продолжила поедать чудеснейший рамен и раздумывать о разговоре с Кирой. Хм... Странно она себя повела...

----------------------------------------------------------
Наконец, не прошло и ста лет, я выпустила главу! 🙂 Не велика, но хоть какая-то. Когда дописывала эту главу(сегодня) плакала, не от горя, а от счастья. Человек нарисовал фан-арт по этой книге🤧 Просто шедевр!

  Кира выглядит не совсем как в книге, но и пофиг! Всё равно шедевр!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Кира выглядит не совсем как в книге, но и пофиг! Всё равно шедевр!

Старшая сестра Сакуры. (Герой)Место, где живут истории. Откройте их для себя