Глава 2

4.8K 133 3
                                    

Несмотря на то, что у каждого оборотня был свой дом, кушали мы на улице. Да и вообще большую часть времени проводили на свежем воздухе. Во-первых, потому что Волки - звери не ручные, во-вторых, потому что наша вторая сущность откровенно не любит замкнутые пространства.

Алита сегодня подрабатывала на кухне, помогала повару готовить блюда. Да, несмотря на то, что у каждого из нас есть дом, мы все равно держимся вместе и трапезничаем в одном месте с друзьями.

Все люди моей стаи знали, что Алита - моя пара. Знали и радовались за меня, хотя я был больше раздосадован.

Все военнопленные работали. В карцер мы за редким исключением запихиваем только буйных.

Обычно тех, кого мы собираем с повергнутых стай, мы делаем частью нашей стаи. Ну, только с обоюдного согласия, конечно же. И только после длительных и изнурительных проверок до такой степени, чтобы даже я поверил в честь и мир на плечах этих женщин, мы впускаем в сердце нашего детища. Это значит, что каждый член стаи имеет право на голос, имеет собственное мнение, имеет собственные права, имеет право уйти с территории.

Иногда бывало, что новая рабыня (всё, вот теперь точно перехожу на слово «военнопленные» - так никого не обижу) случайно находила здесь свою пару. Тогда после недолгих проверок и некоторого времени я вписывал имя женщины в летопись моей стаи. А иногда бывало так, что женщина, найдя свою пару здесь, продолжала плеваться ядом и беситься. Вот с ними тяжело морально. Но это, к счастью, не мои проблемы.

Оборотни страдают тем, что у них редко рождаются дети. За всю жизнь - максимум три ребенка, а жизнь у нас далеко не короткая.

Алита... глядя на ее тонкие ножки, угловатые плечи и узкие запястья, я невольно начинаю думать, что она не сможет выносить ни одного ребенка. Или выкидыш случится.

Надо ее откармливать.
Определенно надо.

Столовая, так сказать, была под открытым небом. Какая-то ее часть была в тени, какая-то под навесом. На зиму мы, как бы это странно ни звучало, делаем, а точнее складываем крышу.

Сегодня на обед были вкусные сырный и мясной супы, макароны по-флотски, нарезки фруктов и мяса и сок.
Я сидел за самым дорогим столом (была б моя воля - вообще сюда не пришел; я не позер) в окружении своих бет и их жен. И тут Ингра - пара Годрика, заметила:

СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя