Алита уже хотела сесть в самый дальний уголок, когда я мягко, но решительно увел ее к главе стола.
— Садись по правую руку от меня.
Раньше место Али всецело принадлежало Годрику — он мой друг, соратник и заместитель. Теперь же, когда у меня есть женщина, Годрик в стае имеет третье место. А Алита второе. Жалко только, что она этого не понимает и не ценит.
Наконец, в здание зашли перебеженцы под строгим конвоем двадцати солдат. Меры предосторожности — не более.
— Мм… зачем я здесь? — спросила она, откидываясь на спинку стула, как-то устало и болезненно охая. Черт! Совсем забыл про ребра…
Хороший альфа, ничего не скажешь.
— Будем принимать в стаю новых волков.
Я осторожно, чтобы не побеспокоить повреждения Алиты, приподнял ее со стула, не обращая внимание на ее слабое сопротивление, и посадил себе на колени.
Девушка замерла, приняв для себя очень неудобную позу. Голову так вообще в плечи вжала.— Сядь так, как тебе удобно.
Конечно, она могла сесть и на свой стул, аргументируя тем, что ей так удобно. Но, видимо, моя пара еще очень сильно меня боится, потому что… я вел себя с ней, как последний урод.
Поерзав, Али села плюс-минус нормально. Голову она мне положила на плечо.
Я видел, что девушка хочет спать.
Фактически день у нее был тяжелый, она измоталась, к тому же у нее еще есть увечья, а тут я ее еще под конец вечера достаю.Перебеженцы… Семейные пары я, естественно, оставил, трех детей, которые потеряли семью, тоже. А четыре человека… Одна самка и три самца. Вроде бы угрозу они не несут.
Правда, просто так взять и принять в стаю оборотня я не могу. То есть они сейчас все на испытательном сроке, по окончании которого решение примется окончательно.
За это время мои люди будут за перебеженцами неустанно следить, контролировать каждый шаг.
Это уже напоминает ритуал.
Гостей мы пригласили за стол (они голодные после дороги), оборотницы обещались выдать им новую одежду.
Наверное, этот вечер не был строгим и официальным, как прошлые такие вечера, когда я принимал кого-то в стаю.Обычно на мне маска хладнокровного вожака стаи. И обычно я манипулирую оборотнями, чтобы понять, кем они на самом деле являются.
Однако, Алита умудрилась как-то заснуть на моих коленях. Пугать ее громким или вкрадчивым голосом не хотелось. Пусть выспится.
Моя стая из уважения ко мне говорила негромко. Все дела об информации о личностях перебеженцев я вручил Годрику (надо же его как-то обломать перед выходными).
Кстати, насчет новеньких… Им же теперь негде жить. В свой дом я их не пущу — раньше мог бы — у меня сон чуткий, а теперь, когда рядом пара, я как-то остерегаюсь.
Хорошо, что у нас на территории были незаселенные новостройки. Всего лишь четыре домика, но если потесниться, то двадцать три человека туда поместятся.В свой дом я шел, неся Али на руках. Сначала хотел разбудить, но она чертовски мило сопела, поэтому прерывать ее сон мне не хотелось.