Глава 3

4.2K 129 2
                                    

Вся та боль, вся та скорбь, все те унижения и душевные ранения выходили из Алиты в виде слез.

Алита плакала, потому что я - сволочь.

Не сказал бы, что я начал себя винить, но мой Волк пристыженно прижал уши и пытался как-то приластиться к Волчице моей пары.

Оборотница натянула на себя плед, практически скрывающий всё нагое тело. Я попытался через связь между парами проникнуть в голову Алиты и успокоить ее.
Эмоции девушки прыгали, шумели, кричали, не давали сосредоточиться. В общем, устаканить эмоции пары у меня не получилось.

Алита уже не плакала - она рыдала. А меня плач и особенно рыдания выбешивали, поэтому я с рыком сказал:

- Проваливай.

Я был зол. Но зол не на свою пару, а на самого себя. Наверное, из-за своего эгоизма от альфы-Волка я привык к жестокости. И к жесткости. Поэтому так обошелся со своей второй половинкой.

Обычно мои первобытные желания удовлетворяли девушки легкого поведения. А теперь я не могу изменять своей паре - Волк другой не приемлет.

Алита всхлипнула и, не смотря на меня и прижимая к груди плед, выбежала в коридор. По шагам я определил, что она ушла в свою комнату.

Хотя комнатой это можно было назвать с натяжкой. Просто надо было поселить пару где-то рядом, но комната напротив моей спальни - это ванная комната, а рядом по обеим сторонам кухня и гостиная. Справа от моей комнаты каморка, которую я отводил под хранилище всякого хлама. Слева - будущая спальня Алиты, только там пока ведутся ремонтные работы.

Пришлось заселять Алиту в каморку. А там нет окон, да и площадь очень маленькая.

Кое-как успокоившись, я пошел к своей паре. Надо извиниться, что ли?

Она сидела, сжавшись в уголочке, и пыталась как-то подавить свои рыдания.

Мой Волк заскулил.

- Успокойся, - получилось грубее, чем я хотел сказать.

Ну вот, теперь Алита начала всхлипывать еще сильнее.

Я мазнул взглядом по серой стене и, присев рядом с девушкой на корточки, принялся разглядывать свою пару. Лицо красное, глаза красные... Волосы, казалось, стали белее и казались высветленными.

- Успокойся. Меня раздражают рыдания.

Она опять заплакала с новой силой.

СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя