Сэмми выписала мне лекарства, которые нужны моей паре. Завтра куплю эти мази и таблетки.
Когда я прихожу после рабочего дня, Алита спать не ложится — знает, что до двух часов ночи она в свою комнату не уйдет. А я знаю, что у меня каждую ночь будет секс.
Вот и сейчас Алита, несмотря на то, что я опять взял ее излишне грубо, да и к тому же потом толкнул, ждала меня. Правда, моя пара клевала носом. Наверное, желание поскорее уснуть вызвано тем, что я ее вымотал сегодня своим поведением. И своими замашками.
Она, как и в предыдущие дни, стояла, опершись об косяк, закутанная в клетчатый плед.
А ведь у нее переломаны ребра...
Осторожно выпустив Волка, чтобы тот прикоснулся к Волчице Алиты, я с сожалением осознал, что если раньше девушка меня просто ненавидела, боялась и презирала, то теперь она меня ужасалась, и у нее буквально кровь застывала в жилах при виде меня.Хмыкнул. Отправить ее спать, что ли?
Ну и куда?
В ту подсобку, куда я ее поселил?Зверь прорычал, что бывало крайне редко, что я отношусь к Алите, как к собаке. Пришлось рыкнуть на Зверя, чтобы тот помалкивал.
Сказав Алите подождать несколько минут в коридоре, я зашел в комнату, запершись изнутри, и поменял постельное белье, дабы не травмировать окончательно психику моей пары.
Поменял темные простыни на светлые, выключил основной свет и включил прикроватные лампочки, чтобы мне работать было удобней.
Открыв дверь, я коротко бросил Алите, что уже можно заходить.
Девушка робко стояла на пороге, прижимая грубую ткань к груди. Не хочет идти.
— Ложись, — кивок на кровать, и Алита, удивленная тем, что я ее не повалил, как раньше, присела на краешек, а затем, подумав, осторожно прилегла, укутываясь в плед сильнее. — Под одеяло.
Зверь, которого я сейчас не сдерживал, придирчиво меня просветил, что пара мне совсем не доверяет и ждет, что я ее сейчас изнасилую, как днем.
Алита укрылась теплым одеялом и поудобнее устроилась на подушке. Прикоснувшись к сознанию Волчицы Алиты, мой Волк злобно сказал, что в ее комнате не так удобно и совсем не мягко и приятно, поэтому Алита долго не может заснуть.
Я взял со стола ноутбук и лег рядом с Алитой, наслаждаясь манящим запахом своей пары. Теперь девушка с толикой интереса посмотрела на технику. И, судя по блестящим глазам девушки, такую махину она видела впервые.