5 и 6 главы поменялись местами, но надеюсь это не помешает вам читать)
У наших оборотниц бывает раз в месяц-два такой период, когда все органы женщины начинают усиленно функционировать, и именно в это время лучше всего заводить потомство.
Течка.
Скоро у самок моей стаи будет этот пятидневный цикл. И у Алиты, соответственно, тоже.
Дело в том, что когда живешь в стае, Волки начинают приспосабливаться друг к другу. Это как в армии — марш точь-в-точь вырабатывает привычки чувствовать своих соратников.За несколько дней до течки женщины становятся раздражительными, легко возбуждаемыми и нелюдимыми.
Правда, если оборотницы во время течки чувствуют блаженство (особенно во время оргазма) и желание, то Али будет чувствовать сильную боль.
Так уж сложилось, что те, кто не изменяется во вторую личину, во время течки испытывают на своем теле все пытки Ада.
По идее, мужчины во время этой течки тоже чувствуют неподдельные ощущения, но только из-за того, что приятный запах сводит их с ума, взывая к первородным инстинктам.
Алита тоже будет источать приятный аромат, и мне, признаться, захочется ее хорошенько отодрать. Иногда так бывает, что Зверь берет верх над разумом, и думать нормально не получается.
А тут еще и перебеженцы — за ними надо следить. Ну, это дело я спихнул неженатикам.
***
На следующий день после моей и Алитиной выходки в город я проснулся от… болезненного стона.
Моя пара, скрутившись в позу эмбриона, лежала на кровати и, кажется, пыталась отползти на дальний угол.
Как только я сделал первый вздох, наиприятнейший запах заполнил мои легкие.
Зверь, очнувшийся от течки своей пары, опасно прищурился. В одно мгновение все запреты на троганье Али слетели.— Не надо, — жалобно проскулила она, когда я уже начал срывать с нее одежду. — Пожалуйста… — Алита поморщилась от очередного приступа боли.
Сделал глубокий вдох-выдох и одернул себя.
Алита сжалась еще сильнее и застонала, только отнюдь не от приятной истомы.«Я не стану ее трогать».
Мышиные волосы девушки прилипли ко лбу от пота, лицо покрылось легким румянцем.