Бонус

2.8K 73 0
                                    

Кармеллина наблюдала за своей сестрой из укрытия, ходила за ней по пятам, защищала, когда это не могли сделать оборотни Тая.
Вообще Карма делала всё основательно тихо. И незаметно, чтобы ее не раскрыли.

Вот уже несколько месяцев она наблюдает за своей младшей сестрой, которую нашла по чистой случайности. Так вышло, что девочек еще в глубоком детстве разделили. Если Али осталась в своей стае, то Карму отдали ублюдочному Альфе соседней стаи в знак подношения. Кажется, младшая даже не догадывалась о существовании старшей.

Али и Карма — сестры только по отцу, тому еще гаденышу, если честно. Продал своё дитя насильнику, склонному к педофилии…

Как Карма вырвалась из своего долгого плена — одному Богу известно.

Перебила, наверное, половину стаи, разорвала глотку Альфе и убежала куда глаза глядят.

А после не смогла обратиться обратно в человека.

Она бродила в волчьем обличье черт знает сколько времени. Пыталась вернуть свою внешность. Убегала от охотников, стала падальщиком.

Но оберегала свою сестру.

За год, поведенный в волчьей шкуре, даже оборотни-вояки не смогли распознать в Кармеллине своего собрата. И так Карма смогла бывать на территории Альфы Тэя, наблюдать за сестрой и ее ребенком.

И какое-то трепетное чувство в глубине души подсказывало Карме, что скоро, совсем скоро она сможет снова ходить на своих двоих…

СтаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя