— Куда? — пробормотала Алита, свернувшись в клубок и обхватив себя руками. Попытался погладить ее по спине — вдруг успокоится? — дернулась от моих поглаживаний. — Н-не надо так делать.
— Почему? — вздохнул я, убирая свои руки. На свой же вопрос я знал ответ — я ее нервирую, и она меня боится. — Хочешь еще фильмы посмотреть? — Алита качнула головой и зажмурилась, тяжело выдохнув. — Ладно-ладно, а что хочешь? Музыку? Есть? Я блинчики сейчас быстро приготовлю. Или макароны. О, а хочешь какао? Или кофе? Венское, вкусное.
— Куда? — снова спросила она, на этот раз ее голос дрожал сильнее.
— Надо навестить одну стаю. Ее альфа — мой давний друг и соратник. Они живут в горах в Европе. В Альпах. Слышала что-то об Альпах?
Алита смешно нахмурила брови и снова покачала головой.
Я никогда не умел долго говорить и тем более завлекать. А сейчас, видимо, придется учиться.— Можно уехать отсюда на месяц. После гор поедем в Чехию. В Праге очень красиво — прекрасный город, надо сказать. А если хочешь, можем попутешествовать по Польше. В Варшаве, конечно, не так интересно, но что-то увидеть можно. В России надо заехать в Тулу и в Москву. И в Ярославль, наверное. В Хорватии можно съездить на Адриатическое море. На недельку отдохнуть, как ты думаешь, мм? Куда ты хочешь?
Алита с нескрываемым интересом и даже предвкушением слушала меня. Отлично!
— Из предложенных вариантов?
— Нет. Вдруг ты сама куда-то хотела бы съездить?
Она замолчала. Сначала я внимательно на нее смотрел, ожидая ответа, но выражение лица у нее было такое умиротворенное, будто она не собирается отвечать.
Что ж, пара у меня молчаливая.— На водопады, — неожиданно сказала она. — Не знаю какие, но просто хочу посмотреть. И в парк аттракционов, — последнее слово она произнесла по слогам.
***
Новенькие пока устроились с комфортом. Моя правая рука им уже все объяснил. Почти всем новые правила в новой стае нравились, враждебности от них ни я, ни остальные волки не почувствовали.
Я был рад, что у нас в стае появились дети. Все знают, что у оборотней с этим бывают проблемы. Я боюсь, что Алита не сможет родить — она худенькая, слабенькая и нервная.
Сэм заверяла, что с ней все в относительном порядке, только надо пить витамины и пройти полное обследование. Ну и вкупе с моими подарочками ей еще надо лечиться дома.
Меня кололо чувство вины. Все-таки ребра и голова — это не шутки. Хоть и на оборотнях и заживает все, как на собаках, Алита все-таки оборотень неполноценный, и регенерация у нее во многом слабее.