- Ну и долго ты бегать будешь, сладенькая моя?
Алита замирает истуканом, всхлипывает и нарочито медленно разворачивается ко мне, будто не до конца веря, что я ее нашёл.
Лицо бледное-бледное, под цвет серебристым волосам девушки. Зрачки расширенные.
Боится.
Сердце стучит так быстро, будто бы сейчас девушку хватит удар. На доли секунды боюсь - вдруг она, правда, упадёт от страха?
Отогнал глупые мысли прочь. Она - оборотень, хоть и чертовски слабый, но оборотень.
Алита неоригинальна в выборе спасения. Сымитировав, будто ей ужасно плохо, она сползла по дереву, прикрыв глаза.
- Ну-ну, думаешь, я куплюсь?
Когда пульс Алиты начал биться по-другому, я действительно заволновался. Присев перед белой, как полотно, девушкой, я дал ей несколько слабых пощечин, чтобы она смогла прийти в себя.
Не получилось.
Либо она красиво играет, либо ей надо в больницу или хотя бы в теплую постель.Мельком глянул на молнию джинс. Интересно, милая моя, а как ты отреагируешь на это?
Повозившись и приспустив с Алиты джинсы, я пальцами потерся о клитор через тонкую ткань трусиков. Девушка вздрогнула и скривилась в отвращении.
Всё-таки играет, чертовка!
- Не надо, - жалобно сказала она, так и не открывая глаза. Она, наоборот, их зажмурила.
Натянул джинсы обратно, даже пуговичку застегнул.
- Вставай.
Алита встала. Опираясь на дерево и настороженно глядя на меня, но встала.
А сам с нее смеюсь. Ну кто станет прятаться от оборотня в лесу?
- Идем, сладкая моя актерша. Разговор есть.
И, не давая ей опомниться, хватаю за рукав и тащу в сторону города. Она наверняка проголодалась и устала ввиду ее физических способностей.
- А... а мне будет больно?
- Нет, - отвечаю без промедлений.
- Ты меня накажешь? - тише спросила Алита. А мне будто бы голову сносит. Хочется почувствовать свой член в податливом теле, хочется услышать полные наслаждения стоны, хочется испробовать на вкус мою девочку...
- Нет.
- А что будет? - она втянула носом запах моего возбуждения. Затряслась.
- Просто поговорим, - я оборачиваюсь к девушке и смотрю с прищуром. - И нет, ни бить, ни насиловать я тебя не стану. И даже браслет не надену.
***
Поскольку взволнованная девушка упорно не смотрела вниз, на дорогу, мне пришлось ее нести. В моих объятиях она занервничала еще больше, но тут подействовала сила пары - и Алита успокоилась и даже заснула, доверчиво положив голову во сне мне на плечо.
Когда вернулись в город, был уже вечер.
Будить Алиту я не хотел, поэтому аккуратно посадил ее на сиденье автомобиля и двинулся в путь.
Дома поговорим.
Серьезно.