Глава 3

394 20 3
                                    

25.03/ я пришёл со школы, мне пришлось сидеть там все шесть уроков. Это было ужасно, одноклассники снова смотрели на меня странно, хотя может это потому что я выгляжу как зомби, ахахаха. Синяки под глазами, бледная кожа, худой. И руки в порезах, но спасают толстовки, не хочу что бы об этом кто-то знал. Сегодня ко мне подсадили мальчика, и блять того самого которого я недавно перепутал с Сашей, мне было стыдно, но и грустно одновременно ибо он сел на место Саши, моего Саши, это его мест ЕГО.

25.03/5:34 вечера /снова была истерика. Снова успокоительное. Снова эта слабость. Вновь новые порезы и мама которая читает морали из-за этого, как же я хочу умереть и быть возле тебя Саша..
Я сидел в Вк и наткнулся на нашу с ним фотку, мне вновь больно я иду за лезвием, да вновь новые порезы, но мне ведь станет легче, да?

3:10 ночи/нет я не сплю, я перематываю порезы, я перестарался и он сильно начал кровоточить. Надеюсь никто не заметит. Нет я не могу спать вряд-ли смогу уснуть, буду и дальше смотреть совместные видео с Сашей, Саш вернись ко мне пожалуйста...

26.03/ я был в школе, правда не целый день, я ушёл, как ушёл убежал из-за.. Блять из-за того придурка который сидит на месте Саши. Он вечно пытается познакомиться, но я не хочу. Не могу. После того как я не ответил ему на уроке, на перемене он решил все же узнать моё имя, но после того как я послал его он схватил меня за руку, именно за ту где был тот глубокий порез, он вновь начал кровоточить, парень это заметил и начал спрашивать зачем я это делаю. Я конечно же не собирался ему ничего рассказывать,кое как вырваышись взял свой рюкзак и побежал домой. Но не все так просто, я блять забыл в школе телефон, сука. Надеюсь он не посмеет лазить в нем. Завтра заберу, а сейчас к психологу.

~ещё одна главушка, жду мнения в комментариях, рявк 🦕~

 Дорогой дневник Место, где живут истории. Откройте их для себя